Коротко 02.05.98

Уже видно, что A3D 2.0 будет пользоваться поддержкой производителей игр. Помимо договора с Activision, A3D 2.0 в своих готовящихся к выходу играх будет использовать Interplay.

AMDТехнология 3D Now!, представляющая собой дополнительную 21 инструкцию для работы с трехмерной графикой, все-таки будет использоваться в выходящем 28 мая процессоре AMD K6-2 (прошлое имя этого процессора AMD K6 3D), а переименование носит ту же цель, что и Cyrix MII - подчеркнуть нацеленность процессора на конкуренцию с Pentium II. Кстати, совместимую с 3D Now! технологию будут использовать и процессоры от Cyrix и IDT. Конкуренты Intel объединяются. Что же касается Sharptooth, еще одного процессора от AMD, который работая на частоте 400 МГц будет иметь еще и кеш второго уровня 256 Кбайт на кристалле, то его выход назначен на четвертый квартал этого года.


MatroxMatrox вчера, ровно через месяц после объявления G100, решил официально объявить новый чипсет MGA-G200 и первую карту на нем, Matrox Mystique G200. Уникальная архитектура 128-bit DualBus, до 16Мб SDRAM и 230/250Мгц RAMDAC действительно должны заставить AGP отрабатывать все деньги, потраченные на приобретение новой материнской платы. Фактически, на одной карте мы имеем два независимых параллельных 64-битных потока данных, здорово ускоряющих работу с 2D. В 3D мы имеем поддержку всех используемых в сегодняшних играх эффектов и особенностей 3D графики. Для вывода треугольников также используются два параллельно работающих движка, что дает для малоразмерных полигонов даже больший эффект, чем если бы работал один очень мощный генератор. А система Vibrant Color Quality обеспечивает обсчет всей графики только в 32-бит TrueColor, при необходимости делая dithering до 16-бит HighColor, если игра не поддерживает TrueColor, что дает великолепное качество картинки. C 32-битным Z-буфером G200 способен выводить буферизованные 3D сцены в разрешении 1280х1024 в 32-битном TrueColor'e. А с использованием технологии Symmetric Rendering Architecture, карта предоставляет под текстуры столько памяти, сколько будет необходимо любой задаче. 1 уровень - большой кэш на самом чипе, 2 - до 16Мб видеопамяти на плате, и 3 - системная память через AGP. Привлекает встроенная в чип поддержка видеоклипов в качестве текстур в 3D сценах.


ATI ATI вчера, в свою очередь, анонсировала продолжение серии Xpert@Play - Xpert@Play 98 AGP. Основан на последнем чипе ATI RAGE PRO TURBO, как и у всех видеокарт, объявленных за последний месяц, 8Мб видеопамяти на борту. В продаже - с 15 мая по цене 149$. Поскольку сделаны на одном чипе, ничем не отличается от Xpert 98 AGP, кроме того, что имеет выход на телевизор. Стоит ли это лишние 50$?


kodak Eastman Kodak и Intel приняли решение о развитии единого нового стандарта в цифровой фотографии. Для этого два монополиста обменялись технологиями в этой области.



[Предыдущий день]   [Индекс]   [Следующий день]





Дополнительно

Коротко 02.05.98

Коротко 02.05.98

Уже видно, что A3D 2.0 будет пользоваться поддержкой производителей игр. Помимо договора с Activision, A3D 2.0 в своих готовящихся к выходу играх будет использовать Interplay.

AMDТехнология 3D Now!, представляющая собой дополнительную 21 инструкцию для работы с трехмерной графикой, все-таки будет использоваться в выходящем 28 мая процессоре AMD K6-2 (прошлое имя этого процессора AMD K6 3D), а переименование носит ту же цель, что и Cyrix MII - подчеркнуть нацеленность процессора на конкуренцию с Pentium II. Кстати, совместимую с 3D Now! технологию будут использовать и процессоры от Cyrix и IDT. Конкуренты Intel объединяются. Что же касается Sharptooth, еще одного процессора от AMD, который работая на частоте 400 МГц будет иметь еще и кеш второго уровня 256 Кбайт на кристалле, то его выход назначен на четвертый квартал этого года.


MatroxMatrox вчера, ровно через месяц после объявления G100, решил официально объявить новый чипсет MGA-G200 и первую карту на нем, Matrox Mystique G200. Уникальная архитектура 128-bit DualBus, до 16Мб SDRAM и 230/250Мгц RAMDAC действительно должны заставить AGP отрабатывать все деньги, потраченные на приобретение новой материнской платы. Фактически, на одной карте мы имеем два независимых параллельных 64-битных потока данных, здорово ускоряющих работу с 2D. В 3D мы имеем поддержку всех используемых в сегодняшних играх эффектов и особенностей 3D графики. Для вывода треугольников также используются два параллельно работающих движка, что дает для малоразмерных полигонов даже больший эффект, чем если бы работал один очень мощный генератор. А система Vibrant Color Quality обеспечивает обсчет всей графики только в 32-бит TrueColor, при необходимости делая dithering до 16-бит HighColor, если игра не поддерживает TrueColor, что дает великолепное качество картинки. C 32-битным Z-буфером G200 способен выводить буферизованные 3D сцены в разрешении 1280х1024 в 32-битном TrueColor'e. А с использованием технологии Symmetric Rendering Architecture, карта предоставляет под текстуры столько памяти, сколько будет необходимо любой задаче. 1 уровень - большой кэш на самом чипе, 2 - до 16Мб видеопамяти на плате, и 3 - системная память через AGP. Привлекает встроенная в чип поддержка видеоклипов в качестве текстур в 3D сценах.


ATI ATI вчера, в свою очередь, анонсировала продолжение серии Xpert@Play - Xpert@Play 98 AGP. Основан на последнем чипе ATI RAGE PRO TURBO, как и у всех видеокарт, объявленных за последний месяц, 8Мб видеопамяти на борту. В продаже - с 15 мая по цене 149$. Поскольку сделаны на одном чипе, ничем не отличается от Xpert 98 AGP, кроме того, что имеет выход на телевизор. Стоит ли это лишние 50$?


kodak Eastman Kodak и Intel приняли решение о развитии единого нового стандарта в цифровой фотографии. Для этого два монополиста обменялись технологиями в этой области.



[Предыдущий день]   [Индекс]   [Следующий день]