Дорогие читатели! Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дорогие читатели,
Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы,
чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.
Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам.
Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.
Уже видно, что A3D 2.0 будет пользоваться
поддержкой производителей игр. Помимо договора с
Activision, A3D 2.0 в своих готовящихся к выходу играх
будет использовать Interplay.
Технология 3D
Now!, представляющая собой дополнительную 21 инструкцию для работы с
трехмерной графикой, все-таки будет использоваться в выходящем 28
мая процессоре AMD K6-2 (прошлое имя этого процессора AMD K6 3D), а
переименование носит ту же цель, что и Cyrix MII - подчеркнуть нацеленность
процессора на конкуренцию с Pentium II. Кстати, совместимую с 3D Now! технологию
будут использовать и процессоры от Cyrix и IDT. Конкуренты Intel объединяются.
Что же касается Sharptooth, еще одного процессора от AMD, который работая
на частоте 400 МГц будет иметь еще и кеш второго уровня 256 Кбайт на кристалле,
то его выход назначен на четвертый квартал этого года.
Matrox вчера, ровно
через месяц после объявления G100, решил
официально объявить новый чипсет MGA-G200 и первую карту на нем, Matrox Mystique G200.
Уникальная архитектура 128-bit DualBus, до 16Мб SDRAM и 230/250Мгц RAMDAC
действительно должны заставить AGP отрабатывать
все деньги, потраченные на приобретение новой
материнской платы. Фактически, на одной карте мы
имеем два независимых параллельных 64-битных
потока данных, здорово ускоряющих работу с 2D. В 3D
мы имеем поддержку всех используемых в
сегодняшних играх эффектов и особенностей 3D
графики. Для вывода треугольников также
используются два параллельно работающих движка,
что дает для малоразмерных
полигонов даже больший эффект, чем если бы
работал один очень мощный генератор. А система
Vibrant Color Quality обеспечивает обсчет всей графики
только в 32-бит TrueColor, при необходимости делая
dithering до 16-бит HighColor, если игра не поддерживает
TrueColor, что дает великолепное качество картинки. C
32-битным Z-буфером G200 способен выводить буферизованные 3D сцены в
разрешении 1280х1024 в 32-битном TrueColor'e. А с
использованием технологии Symmetric Rendering Architecture,
карта предоставляет под текстуры столько памяти,
сколько будет необходимо любой задаче. 1 уровень -
большой кэш на самом чипе, 2 - до 16Мб видеопамяти
на плате, и 3 - системная память через AGP.
Привлекает встроенная в чип поддержка
видеоклипов в качестве текстур в 3D сценах.
ATI вчера, в свою
очередь, анонсировала продолжение серии Xpert@Play -
Xpert@Play 98 AGP. Основан на последнем чипе ATI RAGE PRO TURBO,
как и у всех видеокарт, объявленных за последний
месяц, 8Мб видеопамяти на борту. В продаже - с 15 мая
по цене 149$. Поскольку сделаны на одном чипе, ничем
не отличается от Xpert 98 AGP, кроме того, что имеет
выход на телевизор. Стоит ли это лишние 50$?
Eastman Kodak и Intel приняли решение о развитии единого нового стандарта в цифровой
фотографии. Для этого два монополиста обменялись технологиями в этой области.
Уже видно, что A3D 2.0 будет пользоваться
поддержкой производителей игр. Помимо договора с
Activision, A3D 2.0 в своих готовящихся к выходу играх
будет использовать Interplay.
Технология 3D
Now!, представляющая собой дополнительную 21 инструкцию для работы с
трехмерной графикой, все-таки будет использоваться в выходящем 28
мая процессоре AMD K6-2 (прошлое имя этого процессора AMD K6 3D), а
переименование носит ту же цель, что и Cyrix MII - подчеркнуть нацеленность
процессора на конкуренцию с Pentium II. Кстати, совместимую с 3D Now! технологию
будут использовать и процессоры от Cyrix и IDT. Конкуренты Intel объединяются.
Что же касается Sharptooth, еще одного процессора от AMD, который работая
на частоте 400 МГц будет иметь еще и кеш второго уровня 256 Кбайт на кристалле,
то его выход назначен на четвертый квартал этого года.
Matrox вчера, ровно
через месяц после объявления G100, решил
официально объявить новый чипсет MGA-G200 и первую карту на нем, Matrox Mystique G200.
Уникальная архитектура 128-bit DualBus, до 16Мб SDRAM и 230/250Мгц RAMDAC
действительно должны заставить AGP отрабатывать
все деньги, потраченные на приобретение новой
материнской платы. Фактически, на одной карте мы
имеем два независимых параллельных 64-битных
потока данных, здорово ускоряющих работу с 2D. В 3D
мы имеем поддержку всех используемых в
сегодняшних играх эффектов и особенностей 3D
графики. Для вывода треугольников также
используются два параллельно работающих движка,
что дает для малоразмерных
полигонов даже больший эффект, чем если бы
работал один очень мощный генератор. А система
Vibrant Color Quality обеспечивает обсчет всей графики
только в 32-бит TrueColor, при необходимости делая
dithering до 16-бит HighColor, если игра не поддерживает
TrueColor, что дает великолепное качество картинки. C
32-битным Z-буфером G200 способен выводить буферизованные 3D сцены в
разрешении 1280х1024 в 32-битном TrueColor'e. А с
использованием технологии Symmetric Rendering Architecture,
карта предоставляет под текстуры столько памяти,
сколько будет необходимо любой задаче. 1 уровень -
большой кэш на самом чипе, 2 - до 16Мб видеопамяти
на плате, и 3 - системная память через AGP.
Привлекает встроенная в чип поддержка
видеоклипов в качестве текстур в 3D сценах.
ATI вчера, в свою
очередь, анонсировала продолжение серии Xpert@Play -
Xpert@Play 98 AGP. Основан на последнем чипе ATI RAGE PRO TURBO,
как и у всех видеокарт, объявленных за последний
месяц, 8Мб видеопамяти на борту. В продаже - с 15 мая
по цене 149$. Поскольку сделаны на одном чипе, ничем
не отличается от Xpert 98 AGP, кроме того, что имеет
выход на телевизор. Стоит ли это лишние 50$?
Eastman Kodak и Intel приняли решение о развитии единого нового стандарта в цифровой
фотографии. Для этого два монополиста обменялись технологиями в этой области.