Дорогие читатели! Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дорогие читатели,
Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы,
чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.
Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам.
Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.
Почта уже второй день не работает, может
поэтому сегодня будет только одно письмо. Зато
какая тема! ;-)
Привет !
Меня до крайности удивила одна фраза из "Коротко"
от 2-го числа ( сообщение об анонсировании Canopus
видеокарты на базе Riva TnT ) . Фраза такая : "...а
вряд ли найдется человек, у которого в одной
машине будут жить TnT и Voodoo2... " !!!!????
Нет , я конечно понимаю что TnT -- это супер-пупер-мегашмупер
чип и всё такое , но маленький вопрос -- он что же ,
будет поддерживать Glide ? Если да -- я почтительно
умолкаю и дальше можете не читать . Но если нет ( а
ведь наверняка нет ! ) -- то значит таких людей
найдётся немало а точнее -- просто мало-мальски
серъёзных геймеров ! Почему ?
А , может вы думаете что с выходом
карт на базе Riva TnT с коробок новых игр исчезнут
логотипы 3Dfx и появятся логотипы TnT ? Могу
поспорить на что угодно--такого не произойдёт !
Ведь даже в обзоре Diamond Viper V550 на базе TnT вашего
дочернего сайта Reactor Critical , в обзоре наполненном
восторженными ахами , охами и счасливым
повизгиванием по поводу этого самого TnT тем не
менее признано что до качества изображения Glide он
не дотягивает . А производителей игр ведь все эти
войны чипсетов мало волнуют . Перевести игру под
Glide легко , результат-- прекрасный -- ну они и
дальше будут съориентированы в первую очередь на
Glide , а уж потом на Direct 3D и Open GL . Вот примерно как с
Unreal вышло .
Так что рано вы Voodoo cо счёта
сбрасываете , ох рано ! Народная мудрость говорит
-- ривы приходят и уходят а Voodoo остаётся ! :)) И тот
кто хочет играть быстро , красиво и без всяких
проблем с драйверами , мини - портами и т.д. -- тому
лучше Voodoo 2 в компе иметь . Ну а для 2D можно и TnT
поставить-- тоже неплохо . :))
У меня есть несколько возражений, главным из
которых, пожалуй, является то, что Reactor Critical не является нашим
дочерним сайтом. ;-) Член клуба iXBT и дочерний сайт
iXBT - это совсем разные вещи. Reactor абсолютно
самостоятелен во всем, что он думает и делает.
А по теме, возвращаясь к старому как мир спору
Glide vs D3D&OpenGL, могу от своего лица заявить, что на
мой взгляд, эра, когда единственным достойным 3D
ускорителем был Voodoo (Именно Voodoo положил начало
нынешнему процветанию Glide, Voodoo2 в этом плане
никаких сногсшибательных изменений не вызвал.)
закончилась. Карты, выходящие сегодня на рынок,
по скорости и качеству изображения часто не
только не уступают Voodoo2, а и превосходят его.
И ограничивать рынок для своей игры
обладателями только 3Dfx чипов сегодня не будет
ограничивать никто. Сейчас, особенно в связи с
выходом DX6 (наконец-то человеческого API), любая
приличная игра будет поддерживать наряду с Glide (необязательно)
D3D и/или OpenGL (обязательно). И в описаниях
разработчиками готовящихся к выпуску игр все
чаще начнут проскакивать фразы, наподобие этой,
взятой из описания
"Genesis: Apperian 7" - "Support for 3D-accelerators via OpenGL
ensures for top-of-the-line graphics." Возьмем навскидку
несколько игр с моей полки: "F1 Racing" от Ubi Soft,
"Die by the sword" от Interplay, Jane'овский "F15". Любая
из них под D3D идет с такими же качеством картинки
и скоростью, как и под Glide.
Теперь перейдем к сути письма. Скажу лично за
себя. Имея карту (Millennium G200), в 2D просто несравнимую
с Voodoo2 (сравнивать не с чем ;-) ), а в 3D по скорости
уступающую ему на 10-20, пусть даже на 30%, я не буду
выкладывать 200 долларов за Voodoo2, только для того,
чтобы получить на играх с тем же качеством
картинки небольшую прибавку в скорости, часто
для глаза уже не заметную. Вы уверены, что
заметите различие между 40 и 50 кадрами в секунду? Я
- нет. Я уж не говорю про Riva TnT, которая работает по
крайней мере так же быстро, как и Voodoo2,
обеспечивая при этом еще и великолепный 2D за ту
же цену.
P.S. Пожалуйста, не надо приплетать сюда Unreal. Ну
не выпустили до сих пор D3D патч, который по уму
должен был бы входить в игру изначально. Так Epic по
жизни тормоза - вспомните, сколько они этот самый
Unreal делали. К тому же, большую часть того времени,
когда писался Unreal, действительно на 3D арене
безраздельно властвовал Voodoo/Voodoo2. Его D3D
соперники появились буквально только что, так
что времени на смену политики у Epic оставалось не
так уж много.
Теперь же, на мой взгляд, картина в корне
изменится. Вспомним хотя бы то, что D3D - это Microsoft.
Несколько лет назад все производители игр
плевались при одном только упоминании Windows95,
утверждая, что под DOS'ом писать быстрее и удобнее.
Где теперь DOS'овские игры? Я не сомневаюсь, что в
течение 98/99 годов та же картина повторится и с
ситуацией Glide vs D3D.
Почта уже второй день не работает, может
поэтому сегодня будет только одно письмо. Зато
какая тема! ;-)
Привет !
Меня до крайности удивила одна фраза из "Коротко"
от 2-го числа ( сообщение об анонсировании Canopus
видеокарты на базе Riva TnT ) . Фраза такая : "...а
вряд ли найдется человек, у которого в одной
машине будут жить TnT и Voodoo2... " !!!!????
Нет , я конечно понимаю что TnT -- это супер-пупер-мегашмупер
чип и всё такое , но маленький вопрос -- он что же ,
будет поддерживать Glide ? Если да -- я почтительно
умолкаю и дальше можете не читать . Но если нет ( а
ведь наверняка нет ! ) -- то значит таких людей
найдётся немало а точнее -- просто мало-мальски
серъёзных геймеров ! Почему ?
А , может вы думаете что с выходом
карт на базе Riva TnT с коробок новых игр исчезнут
логотипы 3Dfx и появятся логотипы TnT ? Могу
поспорить на что угодно--такого не произойдёт !
Ведь даже в обзоре Diamond Viper V550 на базе TnT вашего
дочернего сайта Reactor Critical , в обзоре наполненном
восторженными ахами , охами и счасливым
повизгиванием по поводу этого самого TnT тем не
менее признано что до качества изображения Glide он
не дотягивает . А производителей игр ведь все эти
войны чипсетов мало волнуют . Перевести игру под
Glide легко , результат-- прекрасный -- ну они и
дальше будут съориентированы в первую очередь на
Glide , а уж потом на Direct 3D и Open GL . Вот примерно как с
Unreal вышло .
Так что рано вы Voodoo cо счёта
сбрасываете , ох рано ! Народная мудрость говорит
-- ривы приходят и уходят а Voodoo остаётся ! :)) И тот
кто хочет играть быстро , красиво и без всяких
проблем с драйверами , мини - портами и т.д. -- тому
лучше Voodoo 2 в компе иметь . Ну а для 2D можно и TnT
поставить-- тоже неплохо . :))
У меня есть несколько возражений, главным из
которых, пожалуй, является то, что Reactor Critical не является нашим
дочерним сайтом. ;-) Член клуба iXBT и дочерний сайт
iXBT - это совсем разные вещи. Reactor абсолютно
самостоятелен во всем, что он думает и делает.
А по теме, возвращаясь к старому как мир спору
Glide vs D3D&OpenGL, могу от своего лица заявить, что на
мой взгляд, эра, когда единственным достойным 3D
ускорителем был Voodoo (Именно Voodoo положил начало
нынешнему процветанию Glide, Voodoo2 в этом плане
никаких сногсшибательных изменений не вызвал.)
закончилась. Карты, выходящие сегодня на рынок,
по скорости и качеству изображения часто не
только не уступают Voodoo2, а и превосходят его.
И ограничивать рынок для своей игры
обладателями только 3Dfx чипов сегодня не будет
ограничивать никто. Сейчас, особенно в связи с
выходом DX6 (наконец-то человеческого API), любая
приличная игра будет поддерживать наряду с Glide (необязательно)
D3D и/или OpenGL (обязательно). И в описаниях
разработчиками готовящихся к выпуску игр все
чаще начнут проскакивать фразы, наподобие этой,
взятой из описания
"Genesis: Apperian 7" - "Support for 3D-accelerators via OpenGL
ensures for top-of-the-line graphics." Возьмем навскидку
несколько игр с моей полки: "F1 Racing" от Ubi Soft,
"Die by the sword" от Interplay, Jane'овский "F15". Любая
из них под D3D идет с такими же качеством картинки
и скоростью, как и под Glide.
Теперь перейдем к сути письма. Скажу лично за
себя. Имея карту (Millennium G200), в 2D просто несравнимую
с Voodoo2 (сравнивать не с чем ;-) ), а в 3D по скорости
уступающую ему на 10-20, пусть даже на 30%, я не буду
выкладывать 200 долларов за Voodoo2, только для того,
чтобы получить на играх с тем же качеством
картинки небольшую прибавку в скорости, часто
для глаза уже не заметную. Вы уверены, что
заметите различие между 40 и 50 кадрами в секунду? Я
- нет. Я уж не говорю про Riva TnT, которая работает по
крайней мере так же быстро, как и Voodoo2,
обеспечивая при этом еще и великолепный 2D за ту
же цену.
P.S. Пожалуйста, не надо приплетать сюда Unreal. Ну
не выпустили до сих пор D3D патч, который по уму
должен был бы входить в игру изначально. Так Epic по
жизни тормоза - вспомните, сколько они этот самый
Unreal делали. К тому же, большую часть того времени,
когда писался Unreal, действительно на 3D арене
безраздельно властвовал Voodoo/Voodoo2. Его D3D
соперники появились буквально только что, так
что времени на смену политики у Epic оставалось не
так уж много.
Теперь же, на мой взгляд, картина в корне
изменится. Вспомним хотя бы то, что D3D - это Microsoft.
Несколько лет назад все производители игр
плевались при одном только упоминании Windows95,
утверждая, что под DOS'ом писать быстрее и удобнее.
Где теперь DOS'овские игры? Я не сомневаюсь, что в
течение 98/99 годов та же картина повторится и с
ситуацией Glide vs D3D.