Дорогие читатели! Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дорогие читатели,
Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы,
чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.
Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам.
Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.
Сегодня выпуск пройдет в этаком телеграфном
стиле.
В процессе стандартизации находится стандарт
сжатия цифровых данных MPEG-4.
Прошли те времена, когда компьютерный мир
подхватывал идеи и технологии от Apple. Теперь все
происходит с точностью до наоборот. В середине 99
в Mac'ах должна появиться разработанная Intel'ом AGP, и
уже в этом году появится разработанная Compaq и
Microsoft USB.
Блин! Еще один! На это раз иск Xerox к Hewlett-Packard.
Требуют запрещения производства моделей DeskJet 720C,
1000Cse, 1100C, 850C, 870Cse, 890C; OfficeJet Pro 1150C, 1170C, 1175C; Color Copier 110 и
120 и картриджей к ним. Что это с ними? Или май так
действует?
В этой гонке кто-то держится, а кто-то и сходит с
дистанции. Вчера я упомянул про Hyndai, сошедшую с
трассы DVD, а сегодня это будет TriTech, год назад
пришедшая на рынок 3D ускорителей со своим чипом
Piramid3D. Компания решила сфокусировать свои силы на
том, что удается ей лучше всего аналоговых и
аудио технологиях и чипов для обработки
смешанных сигналов. Графика отныне в их интересы
не входит. С какой то стороны, может это и к
лучшему - уж слишком их много.
Рано радовался. Финская команда, которая
принимала участие в разработке Piramid3D, пользуясь
случаем заскочила на освободившееся место и
представила вчера свой 2D/3D чип - Glaze3D. Скорость: 400
миллиона текселей с трилинейной фильтацией в
секунду, 200 миллионов текселей с трилинейной
фильтацией с наложенными 4 текстурами, 3 миллиона
треугольников в секунду. 32-бит truecolor движок, truecolor
фреймбуфер, 32-бит Z-буфер. Возможна установка geometry
processor. В качестве чипов памяти могут
использоваться SDRAM, SGRAM, и - обратите внимание: RDRAM
и SLDRAM. Нелишне также заметить, что технология bump
mapping, включенная в DirectX 6.0 разрабатывалась именно
этой командой. А разработанная ими технология
PCIBuilder позволяет вести написание и отладку
драйверов параллельно с созданием карты, в
результате в день выпуска покупатель получает не
только карту, но и отлаженные драйвера для нее.
Неплохо бы и остальным производителям взять на
вооружение эту технологию. В общем, симпатичный
чип и неплохая команда. Осталось только пожелать,
чтобы отдел маркетинга у них работал не хуже.
Появилась информация о системе команд, ранее называвшейся MMX2, примененной в новом
процессоре от Intel, Katmai. Во-первых, теперь эти 70 инструкций (в дополнение к 57, уже
внедренным с технологией MMX) переименованы и называются Katmai NI (в переводе
на русский - новые инструкции Katmai). Во-вторых, стало известно, что эти команды
включают сложение, выборку и пересылку сложных аргументов. В-третьих, будет добавлено
еще 8 40-байтовых регистров - от XMM0 до XMM7, в которых можно будет поместить даже
матрицы. Остается только надеяться, что разработчики прочувствуют всю крутизну новой технологии
и не будут относиться к ней также, как и к MMX.
Сегодня выпуск пройдет в этаком телеграфном
стиле.
В процессе стандартизации находится стандарт
сжатия цифровых данных MPEG-4.
Прошли те времена, когда компьютерный мир
подхватывал идеи и технологии от Apple. Теперь все
происходит с точностью до наоборот. В середине 99
в Mac'ах должна появиться разработанная Intel'ом AGP, и
уже в этом году появится разработанная Compaq и
Microsoft USB.
Блин! Еще один! На это раз иск Xerox к Hewlett-Packard.
Требуют запрещения производства моделей DeskJet 720C,
1000Cse, 1100C, 850C, 870Cse, 890C; OfficeJet Pro 1150C, 1170C, 1175C; Color Copier 110 и
120 и картриджей к ним. Что это с ними? Или май так
действует?
В этой гонке кто-то держится, а кто-то и сходит с
дистанции. Вчера я упомянул про Hyndai, сошедшую с
трассы DVD, а сегодня это будет TriTech, год назад
пришедшая на рынок 3D ускорителей со своим чипом
Piramid3D. Компания решила сфокусировать свои силы на
том, что удается ей лучше всего аналоговых и
аудио технологиях и чипов для обработки
смешанных сигналов. Графика отныне в их интересы
не входит. С какой то стороны, может это и к
лучшему - уж слишком их много.
Рано радовался. Финская команда, которая
принимала участие в разработке Piramid3D, пользуясь
случаем заскочила на освободившееся место и
представила вчера свой 2D/3D чип - Glaze3D. Скорость: 400
миллиона текселей с трилинейной фильтацией в
секунду, 200 миллионов текселей с трилинейной
фильтацией с наложенными 4 текстурами, 3 миллиона
треугольников в секунду. 32-бит truecolor движок, truecolor
фреймбуфер, 32-бит Z-буфер. Возможна установка geometry
processor. В качестве чипов памяти могут
использоваться SDRAM, SGRAM, и - обратите внимание: RDRAM
и SLDRAM. Нелишне также заметить, что технология bump
mapping, включенная в DirectX 6.0 разрабатывалась именно
этой командой. А разработанная ими технология
PCIBuilder позволяет вести написание и отладку
драйверов параллельно с созданием карты, в
результате в день выпуска покупатель получает не
только карту, но и отлаженные драйвера для нее.
Неплохо бы и остальным производителям взять на
вооружение эту технологию. В общем, симпатичный
чип и неплохая команда. Осталось только пожелать,
чтобы отдел маркетинга у них работал не хуже.
Появилась информация о системе команд, ранее называвшейся MMX2, примененной в новом
процессоре от Intel, Katmai. Во-первых, теперь эти 70 инструкций (в дополнение к 57, уже
внедренным с технологией MMX) переименованы и называются Katmai NI (в переводе
на русский - новые инструкции Katmai). Во-вторых, стало известно, что эти команды
включают сложение, выборку и пересылку сложных аргументов. В-третьих, будет добавлено
еще 8 40-байтовых регистров - от XMM0 до XMM7, в которых можно будет поместить даже
матрицы. Остается только надеяться, что разработчики прочувствуют всю крутизну новой технологии
и не будут относиться к ней также, как и к MMX.