Коротко 16.05.98

Сегодня выпуск пройдет в этаком телеграфном стиле.

В процессе стандартизации находится стандарт сжатия цифровых данных MPEG-4.


Прошли те времена, когда компьютерный мир подхватывал идеи и технологии от Apple. Теперь все происходит с точностью до наоборот. В середине 99 в Mac'ах должна появиться разработанная Intel'ом AGP, и уже в этом году появится разработанная Compaq и Microsoft USB.


Блин! Еще один! На это раз иск Xerox к Hewlett-Packard. Требуют запрещения производства моделей DeskJet 720C, 1000Cse, 1100C, 850C, 870Cse, 890C; OfficeJet Pro 1150C, 1170C, 1175C; Color Copier 110 и 120 и картриджей к ним. Что это с ними? Или май так действует?


В этой гонке кто-то держится, а кто-то и сходит с дистанции. Вчера я упомянул про Hyndai, сошедшую с трассы DVD, а сегодня это будет TriTech, год назад пришедшая на рынок 3D ускорителей со своим чипом Piramid3D. Компания решила сфокусировать свои силы на том, что удается ей лучше всего аналоговых и аудио технологиях и чипов для обработки смешанных сигналов. Графика отныне в их интересы не входит. С какой то стороны, может это и к лучшему - уж слишком их много.


Рано радовался. Финская команда, которая принимала участие в разработке Piramid3D, пользуясь случаем заскочила на освободившееся место и представила вчера свой 2D/3D чип - Glaze3D. Скорость: 400 миллиона текселей с трилинейной фильтацией в секунду, 200 миллионов текселей с трилинейной фильтацией с наложенными 4 текстурами, 3 миллиона треугольников в секунду. 32-бит truecolor движок, truecolor фреймбуфер, 32-бит Z-буфер. Возможна установка geometry processor. В качестве чипов памяти могут использоваться SDRAM, SGRAM, и - обратите внимание: RDRAM и SLDRAM. Нелишне также заметить, что технология bump mapping, включенная в DirectX 6.0 разрабатывалась именно этой командой. А разработанная ими технология PCIBuilder позволяет вести написание и отладку драйверов параллельно с созданием карты, в результате в день выпуска покупатель получает не только карту, но и отлаженные драйвера для нее. Неплохо бы и остальным производителям взять на вооружение эту технологию. В общем, симпатичный чип и неплохая команда. Осталось только пожелать, чтобы отдел маркетинга у них работал не хуже.


Появилась информация о системе команд, ранее называвшейся MMX2, примененной в новом процессоре от Intel, Katmai. Во-первых, теперь эти 70 инструкций (в дополнение к 57, уже внедренным с технологией MMX) переименованы и называются Katmai NI (в переводе на русский - новые инструкции Katmai). Во-вторых, стало известно, что эти команды включают сложение, выборку и пересылку сложных аргументов. В-третьих, будет добавлено еще 8 40-байтовых регистров - от XMM0 до XMM7, в которых можно будет поместить даже матрицы. Остается только надеяться, что разработчики прочувствуют всю крутизну новой технологии и не будут относиться к ней также, как и к MMX.



[Предыдущий день]   [Индекс]   [Следующий день]





Дополнительно

Коротко 16.05.98

Коротко 16.05.98

Сегодня выпуск пройдет в этаком телеграфном стиле.

В процессе стандартизации находится стандарт сжатия цифровых данных MPEG-4.


Прошли те времена, когда компьютерный мир подхватывал идеи и технологии от Apple. Теперь все происходит с точностью до наоборот. В середине 99 в Mac'ах должна появиться разработанная Intel'ом AGP, и уже в этом году появится разработанная Compaq и Microsoft USB.


Блин! Еще один! На это раз иск Xerox к Hewlett-Packard. Требуют запрещения производства моделей DeskJet 720C, 1000Cse, 1100C, 850C, 870Cse, 890C; OfficeJet Pro 1150C, 1170C, 1175C; Color Copier 110 и 120 и картриджей к ним. Что это с ними? Или май так действует?


В этой гонке кто-то держится, а кто-то и сходит с дистанции. Вчера я упомянул про Hyndai, сошедшую с трассы DVD, а сегодня это будет TriTech, год назад пришедшая на рынок 3D ускорителей со своим чипом Piramid3D. Компания решила сфокусировать свои силы на том, что удается ей лучше всего аналоговых и аудио технологиях и чипов для обработки смешанных сигналов. Графика отныне в их интересы не входит. С какой то стороны, может это и к лучшему - уж слишком их много.


Рано радовался. Финская команда, которая принимала участие в разработке Piramid3D, пользуясь случаем заскочила на освободившееся место и представила вчера свой 2D/3D чип - Glaze3D. Скорость: 400 миллиона текселей с трилинейной фильтацией в секунду, 200 миллионов текселей с трилинейной фильтацией с наложенными 4 текстурами, 3 миллиона треугольников в секунду. 32-бит truecolor движок, truecolor фреймбуфер, 32-бит Z-буфер. Возможна установка geometry processor. В качестве чипов памяти могут использоваться SDRAM, SGRAM, и - обратите внимание: RDRAM и SLDRAM. Нелишне также заметить, что технология bump mapping, включенная в DirectX 6.0 разрабатывалась именно этой командой. А разработанная ими технология PCIBuilder позволяет вести написание и отладку драйверов параллельно с созданием карты, в результате в день выпуска покупатель получает не только карту, но и отлаженные драйвера для нее. Неплохо бы и остальным производителям взять на вооружение эту технологию. В общем, симпатичный чип и неплохая команда. Осталось только пожелать, чтобы отдел маркетинга у них работал не хуже.


Появилась информация о системе команд, ранее называвшейся MMX2, примененной в новом процессоре от Intel, Katmai. Во-первых, теперь эти 70 инструкций (в дополнение к 57, уже внедренным с технологией MMX) переименованы и называются Katmai NI (в переводе на русский - новые инструкции Katmai). Во-вторых, стало известно, что эти команды включают сложение, выборку и пересылку сложных аргументов. В-третьих, будет добавлено еще 8 40-байтовых регистров - от XMM0 до XMM7, в которых можно будет поместить даже матрицы. Остается только надеяться, что разработчики прочувствуют всю крутизну новой технологии и не будут относиться к ней также, как и к MMX.



[Предыдущий день]   [Индекс]   [Следующий день]