Дорогие читатели! Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дорогие читатели,
Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы,
чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.
Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам.
Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.
Сегодняшний выпуск наполовину предназначен
для тех, кому не лень читать по английски.
Стоило недавно упомянуть в каком-то из
выпусков, как сразу последовал вопрос от Sergio Baca:
а можно поподробнее или хотя бы
ссылочку об этом: . "Intel вот 3D оболочкой
занялся"?
Можно и поподробнее. Хотя подробностей как раз
и немного. Miramar - "секретное оружие" по
поддержке KNI, разработанное в недрах IAL (а Intel
Architecture Laboratories - это тема не то что для отдельного
разговора, а скорее для отдельного сайта,
настолько она глобальна).
Так вот, если выражаться более конкретно, то
Miramar - это "3D Software", созданное для того, чтобы
выполнять функции системы управления
информацией, реализуя при этом возможности
набора инструкций Katmai. То есть, на вид это
несколько менее глобальный проект по смене
интерфейса, чем Microsoft'овский "GUI 2000", с другой
стороны визуальная система управления
информацией - это и есть то, как выглядит OS для
нашего взгляда.
На деле это будет проявляться следующим
образом: информация будет организовываться так,
чтобы часто используемые файлы и адреса (URL,
контакты, и т.п.) могли быть помещены в
виртуальное 3D окружение.
Однако, близкие к проекту источники,
утверждают, что в течение ближайших двух лет
проект в свет не выйдет. ;-( Так что будем
переходить сразу на Microsoft'овскую разработку.
Пришла поправка по поводу вчерашнего сообщения
про исчезающие чернила от Олега:
>Воображение начинает рисовать
радужные перспективы. Пошел в магазин, купил
>пачку бумаги, всю израсходовал, собрал
черновики, засунул в аппарат. Вот,
>пожалуйста, еще полпачки чистых листов.
Красота. А если бы она еще тонер от
>лазерника умела восстанавливать и обратно в
картридж запихивать, ей бы
>вообще цены не было. ;-)
Такой аппарат уже есть. Жаль только
использованные чернила не помещает обратно в
картридж :). Сделала его какая-то французкая
фирма. Только стоит он около 30 000 DM. При расходе 1000
листов в день, он окупит себя примерно через 10 лет
=)). Для крупных предпр. выгодно. Прости, без
источника. Я точно не помню в каком # журнала (то
ли Chip, то ли c't) я это читал. Если интересно, я
попробую найти.
Единственное, чем могу прокомментировать, это
что Toshib'овская технология построена на
использовании спецчернил, так что аппарат,
нагревающий бумагу до 185 градусов по Цельсию (все,
что нужно для исчезновения текста или графики) не
должен стоить слишком дорого.
Письмо от Александра
Зуева - рецепт по избавлению от желе при
использовании Matrox G200 (я перевел цитаты в письме с
английского на русский):
Привет,
как владелец карты Matrox G200, о чем ты постоянно
говоришь, ты можешь заинтересоваться
следующим:
Выдержки из переписки на сайте Matrox User Resource Centre/G200
на тему
"Sub Pixel Accuracy... IT'S IN THERE !"
== Cut here ==
I learned tonight on the #G200 channel that (at least with the 4.11 drivers) Sub Pixel
Accuracy DOES EXIST!!! Apparently it's a hidden feature that was not enables in the
drivers. To activate this function, you need to add a new string to the Powerdesk key...
Use Subpixel "1"
After putting this line into my registry, and rebooting, I ran Final Reality. It showed
SPA active, and a Visual Quality rating of 100! Speeds did not suffer much, either =)
I will not even try to speculate why this feature was not enabled, or why Matrox didn't
let us know about it, I'm just glad it's in there....
I have not tested this with any other version of the drivers, but I have heard that 4.11
is the only version this registry string will work on...
== Cut here ==
К сожалению, информация о драйверах оказалась
верной (не совсем, но все-таки), начиная с
версии 4.24 эту возможность прикрыли.
== Cut here ==
The understanding I have of the situation at this point is this:
- The SPA code was removed from the 4.2x drivers, as it is not complete.
- We where not told about SPA because it is not finished, and has bugs in some games, plus
a 2% D3D slowdown. Matrox expects when SPA is fully implimented and debugged, there will
be zero perfomance hit.
- The Matrox people ARE NOT happy that I posted this thread. It was a marketing descision
to bury this feature, and could potentially turn into a marketing blunder when word gets
around. If they get their way, this thread will be removed ASAP. They do not want people
going back to 4.11 for tech support overflow reasons.
So...could be an interesting show...
== Cut here ==
Но тем не менее, уже приятно, что эта возможность
есть в железе, дело только за драйверами...
От себя добавлю только, что вышеописанная
методика прекрасно работает на моих драйверах
(4.11). По крайней мере, плюс напротив Subpixel Accuracy
действительно появился. Насчет пропадания желе
пока выяснить не успел.
На pcme.com опубликовали информацию о
второй версии сима Су-27. Вот, что я там увидел:
Katmai version
With the support from Intel we will be aiming for a version of Su27 v2.0 that supports the
new Intel processor and provides extra functionality and graphical capability over and
above the high standards set by the new product.
Это, похоже, поддержка на уровне самой программы,
а не API или драйверов. Так, что к весне, наверное,
будет достаточно приложений использующих KNI.
Верю. А уж сколько их к весне будет для 3DNow!...
Кстати, Unreal применяет 3DNow! именно на уровне
программы. И многие выходящие сейчас игры - тоже.
Сегодняшний выпуск наполовину предназначен
для тех, кому не лень читать по английски.
Стоило недавно упомянуть в каком-то из
выпусков, как сразу последовал вопрос от Sergio Baca:
а можно поподробнее или хотя бы
ссылочку об этом: . "Intel вот 3D оболочкой
занялся"?
Можно и поподробнее. Хотя подробностей как раз
и немного. Miramar - "секретное оружие" по
поддержке KNI, разработанное в недрах IAL (а Intel
Architecture Laboratories - это тема не то что для отдельного
разговора, а скорее для отдельного сайта,
настолько она глобальна).
Так вот, если выражаться более конкретно, то
Miramar - это "3D Software", созданное для того, чтобы
выполнять функции системы управления
информацией, реализуя при этом возможности
набора инструкций Katmai. То есть, на вид это
несколько менее глобальный проект по смене
интерфейса, чем Microsoft'овский "GUI 2000", с другой
стороны визуальная система управления
информацией - это и есть то, как выглядит OS для
нашего взгляда.
На деле это будет проявляться следующим
образом: информация будет организовываться так,
чтобы часто используемые файлы и адреса (URL,
контакты, и т.п.) могли быть помещены в
виртуальное 3D окружение.
Однако, близкие к проекту источники,
утверждают, что в течение ближайших двух лет
проект в свет не выйдет. ;-( Так что будем
переходить сразу на Microsoft'овскую разработку.
Пришла поправка по поводу вчерашнего сообщения
про исчезающие чернила от Олега:
>Воображение начинает рисовать
радужные перспективы. Пошел в магазин, купил
>пачку бумаги, всю израсходовал, собрал
черновики, засунул в аппарат. Вот,
>пожалуйста, еще полпачки чистых листов.
Красота. А если бы она еще тонер от
>лазерника умела восстанавливать и обратно в
картридж запихивать, ей бы
>вообще цены не было. ;-)
Такой аппарат уже есть. Жаль только
использованные чернила не помещает обратно в
картридж :). Сделала его какая-то французкая
фирма. Только стоит он около 30 000 DM. При расходе 1000
листов в день, он окупит себя примерно через 10 лет
=)). Для крупных предпр. выгодно. Прости, без
источника. Я точно не помню в каком # журнала (то
ли Chip, то ли c't) я это читал. Если интересно, я
попробую найти.
Единственное, чем могу прокомментировать, это
что Toshib'овская технология построена на
использовании спецчернил, так что аппарат,
нагревающий бумагу до 185 градусов по Цельсию (все,
что нужно для исчезновения текста или графики) не
должен стоить слишком дорого.
Письмо от Александра
Зуева - рецепт по избавлению от желе при
использовании Matrox G200 (я перевел цитаты в письме с
английского на русский):
Привет,
как владелец карты Matrox G200, о чем ты постоянно
говоришь, ты можешь заинтересоваться
следующим:
Выдержки из переписки на сайте Matrox User Resource Centre/G200
на тему
"Sub Pixel Accuracy... IT'S IN THERE !"
== Cut here ==
I learned tonight on the #G200 channel that (at least with the 4.11 drivers) Sub Pixel
Accuracy DOES EXIST!!! Apparently it's a hidden feature that was not enables in the
drivers. To activate this function, you need to add a new string to the Powerdesk key...
Use Subpixel "1"
After putting this line into my registry, and rebooting, I ran Final Reality. It showed
SPA active, and a Visual Quality rating of 100! Speeds did not suffer much, either =)
I will not even try to speculate why this feature was not enabled, or why Matrox didn't
let us know about it, I'm just glad it's in there....
I have not tested this with any other version of the drivers, but I have heard that 4.11
is the only version this registry string will work on...
== Cut here ==
К сожалению, информация о драйверах оказалась
верной (не совсем, но все-таки), начиная с
версии 4.24 эту возможность прикрыли.
== Cut here ==
The understanding I have of the situation at this point is this:
- The SPA code was removed from the 4.2x drivers, as it is not complete.
- We where not told about SPA because it is not finished, and has bugs in some games, plus
a 2% D3D slowdown. Matrox expects when SPA is fully implimented and debugged, there will
be zero perfomance hit.
- The Matrox people ARE NOT happy that I posted this thread. It was a marketing descision
to bury this feature, and could potentially turn into a marketing blunder when word gets
around. If they get their way, this thread will be removed ASAP. They do not want people
going back to 4.11 for tech support overflow reasons.
So...could be an interesting show...
== Cut here ==
Но тем не менее, уже приятно, что эта возможность
есть в железе, дело только за драйверами...
От себя добавлю только, что вышеописанная
методика прекрасно работает на моих драйверах
(4.11). По крайней мере, плюс напротив Subpixel Accuracy
действительно появился. Насчет пропадания желе
пока выяснить не успел.
На pcme.com опубликовали информацию о
второй версии сима Су-27. Вот, что я там увидел:
Katmai version
With the support from Intel we will be aiming for a version of Su27 v2.0 that supports the
new Intel processor and provides extra functionality and graphical capability over and
above the high standards set by the new product.
Это, похоже, поддержка на уровне самой программы,
а не API или драйверов. Так, что к весне, наверное,
будет достаточно приложений использующих KNI.
Верю. А уж сколько их к весне будет для 3DNow!...
Кстати, Unreal применяет 3DNow! именно на уровне
программы. И многие выходящие сейчас игры - тоже.