Вчерашний выходной коротко получился весьма
насыщенным. Как тяжело иногда по утрам
возвращаться к жизни, да еще и делать выпуск. Но
есть такое слово - надо! (Какой я сегодня
ответственный, а? ;-)
Главной новостью этой
недели конечно является выход столь
долгожданного DirectX 6.0, доступного для скачивания
на сайте
Microsoft (в том числе и русской
версии), да уже и не только там. Сейчас весь
мир начнет пробовать его на зуб, гоняя различные
Winbench'и, Final Reality и т.д.. Одно можно сказать с
уверенностью уже сейчас - быстрее, ощутимо
быстрее. А скоро можно будет привести конкретные
цифры на конкретных играх.
Вопреки многим сообщениям о том, что полный DX6
не устанавливается под Win'98, требуя
воспользоваться Windows Update, способ есть:
Распаковать dx6eng или dx6rus в какой либо каталог
строкой типа: <path>\dx6eng.exe /t:C:\directx /c , и уже после
этого запустить C:\directx\dxsetup.exe Удачи!
Второй новостью из
разряда достаточно важных является выпуск Creative
Labs своего долгожданного Sound Blaster Live!. Я имел в виду
- начало его поставок. Значит через не такое уж
большое время мы увидим его на полках магазинов.
А совсем скоро, я думаю, обзор по нему появится у
нас на сайте.
Diamond сегодня
официально анонсировал свой уже давно не
являющийся новостью Viper V550 на базе Riva TnT. Как и
Creative Labs, он собирается продавать свою карту по $200,
в отличие от STB'шной Velocity 4400 за $300. Viper идет с 16Мб
памяти и TV-выходом, как, по всей видимости, и Graphcs
Blaster. Так что, вопрос "За что $100 ?" в
отношении Velocity остается невыясненным.
DPI - Российское
представительство Apple, вчера объявило о снижении
цен в России и некоторых республиках СНГ на PowerMac'и
серии G3, одновременно с общим понижением цены
самой Apple на них. Вот что получилось у DPI:
Power Macintosh DT G3/266 32/4 GB/24xCD/ZIP |
на 11% |
Power Macintosh MT G3/266 32/6 GB/24xCD/ZIP/AV |
на 14% |
Power Macintosh MT G3/300 64/4GUW/24xCD/6VR |
на 22% |
Power Macintosh MT G3/300 128/2x4GUW/DVD/100BT |
на 22% |
Надо же иметь хоть какую-то альтернативу перед
глазами. ;-)
Спасибо за помощь в подготовке к выпуску HaMMeR'у,
Алексею Шмакову, и сайту GameStone.
|