Разбор полетов 02.08.98

Прошла очередная неделя с последнего разбора. За нее накопилось 10 писем, которые, на мой взгляд, не попадают в категорию тех, на которые надо ответить, или которые просто надо просто принять к сведению. На эти же отвечать вроде особой надобности нет, но информация в них заслуживает того, чтобы не погибнуть в расцвете лет под кнопкой Del. Итак, у меня получилось 4 группы: Alpha, Merced, Celeron и Windows'98.

Кстати, когда пишите письма, пожалуйста, если там есть информация, которая   предназначена лично для меня и вы не хотели бы, чтобы ее видел кто-то другой, выделяйте в письме блок "Конфеденциально". И указывайте, можно ли ее использовать без указания автора, ведь иногда крайне интересные вещи пишете. Спасибо.


Первое, письмо от Михаила Лондаренко по поводу Alpha (перевод), где он во многом дискутирует с письмом на эту же тему из предыдущего воскресного выпуска:

Как и у многих других, у меня есть несколько комментариев (по поводу Slot A, Alpha, AMD K7 и т.д.). Для начала, я хотел бы заметить, что *конфеденциальная* информация, предоставляемая вам кем-то и публикуемая вами, не может восприниматься слишком серьезно, поскольку в сегодняшнем мире любая информация, правильная сегодня, становится СОВЕРШЕННО НЕВЕРНОЙ завтра. Я имею в виду, что то, что Digital анонсировала процессоры 21264, еще не означает их появления на полках магазинов по следующим причинам:

1) Digital продала свои заводы по производству полупроводников Intel, и по их соглашению Intel продолжает выпускать процессоры серии 21164 (ЗАМЕТЬТЕ, 21164, а не новые 21264!)

2)Поскольку Digital был приобретен Compaq, каждое решение должно получить положительную резолюцию сверху (Скажем, от CEO Compaq, или кого-то в этом роде)

3)Соответственно, Digital не может начать производство до тех пор, пока заводы Compaq не смогут начать выпуск линии Alpha. (Это, кстати, может быть объяснением, почему не начинает поставки Samsung - они ждут, пока это начнет делать Digital)

Более того, Digital не предоставляет ПОЛНОСТЬЮ секреты технологии кому либо, так что чипсеты НЕ МОГУТ быть произведены Samsung. (Он имеет лицензию только на производство Alpha и присоединение к команде разработчиков).

Вот почему на рынке не так уж много производителей материнских плат для Alpha. И по моему, это только усиляет ее позиции, поскольку все проблемы могут быть решены одинаковым путем на разных системах - весьма неплохое преимущество для любого, особенно для тех, кто использует Alpha-станции в качестве серверов и не может себе позволить роскошь терять много времени на поиск решения. А 6-7 микросхем (чипсет) для каждой платы, не являются такой уж большой проблемой даже для Китайских производителей, поскольку, если они получают лицензию от Digital на их производство, значит они действительно могут справиться с этой задачей.

Теперь по поводу K7. В реальной жизни эти два чипа может быть и будут использовать разные чипсеты, но платы, созданные для K7 возможно будут поддерживать Alpha. Это может быть сделано примерно так же, как с Alpha 21164PC - все платы для 21164 поддерживают ее, но платы, созданные специально для 21164PC, не поддерживают 21164. Тоже самое может быть верно для пары K7-Alpha - для 21264 процессоров Digital представит особый чипсет, а K7 будет использовать другой чипсет, с поддержкой Alpha 21264PC (Или что-то в этом духе).

Михаил, надеюсь, у тебя не будет больших претензий к моему переводу? ;-)


Про Альфу и K7 упомянули, остался третий монстр - Merced. Кирилл Крылов:

По видимому Merced развил настолько сильное давление на индустрию, что почти все главные производители Unix за исключением IBM и Японцев, уже заявили о его поддержке, кроме перечисленных Вами SGI (Irix), SUN (Solaris) и Linux!!! на недавно закончившейся конференции по Linux было заявлено о приоритетном значении разработки Linux под IA-64, кроме того Linux впервые было заявлено (громко), что Linux будут позиционировать как альтернативу WindowsNT (по моему неплохо для каких-то сегментов подойдет Internet, СУБД? счетные задачи и т.п.).


На оставшиеся две темы пришлось сразу по 4 письма. Сначала,  по поводу младшенького ;-) - Celeron. А точнее, про глюки при работе с ним. Первым письмо с сообщением по еще одной неработающей программе (Андрей Епифанов):

Вот читаю разбор полетов за 26.07 и касательно вопроса о том: "Где еще не работает Целерон?" У меня Ц266+Р2В. Целерон я гонял и как надо, и разогнанный на 450 (как обычно :-). Так вот, у меня не пошел gspeed 2.72 (достаточно хороший тест видеоплат) с точно таким же сообщением "Override divide by zero". Возможно, это не так важно - всего-то одна программа, но мало ли: я что-то прислал, еще кто-нибудь что-нибудь
пришлет.

А дальше сразу три письма с объяснениями. Михаил Мохов:

Дай бог памяти, но в голове сидит одна фраза, которю я прочитал, то ли на борландовском сайте, то ли в рид ми к какому то продукту. Так вот, там было буквально следующее: "борланд паскаль 7.0 нестабильно работает на вторых пентах, а некоторе библиотеки не запускаются вообще". =8-0. У меня второго нет, проверить не могу, так что вот.

Полностью солидарен с ним Alex Tarmosin:

Это проблема не Селерона а программ. В основном такое встречается у тех из них,
которые написаны на Паскале и тому подобных. Такое встречалось уже на обычных ММХ,
разогнанных до 266-292. Лечится просто:

From : Igor Evdokimov 2:461/67 Суб 27 Июн 98 20:14
To : Alexander Filatkin Втp 30 Июн 98 00:21
Subj : разгон p2-233
-1218--------------------------------------------------------------------------
BZ>> Я сейчас пишу это письмо на pазогнанном Р-II 233
BZ>> до 333 (112х3), плата BX6. В особенных глюках пока
BZ>> не замечен.
AF>
AF> Allfix запyскается? У меня пишет - runtime error.

Runtime error 200?
Дело не в пpоце и не в аллфиксе. Дело в паскале, на котоpом он написан.
Лечение: ищешь B9 37 00 F7 F1
Заменяешь 37 на E6. Усе!

--- Флеймоскоп 3.00.Beta3+
* Origin: Polaris Kharkov UA (2:461/67)

И подводит итог этой теме Александр Шкаликов:

Хочу высказаться по поводу программ не работающих на разных  процессорах:
1. Все от кривых рук ...
Еще Clipper Tools II неправильно работал на Intel 486SX - функция sign возвращала не тот знак какой надо :(
И винить здесь разработчиков процессора бессмысленно. Можно только вести список программ не работающих на определенных  процессорах и пусть о нем знают производители программ...

По моему, на этом тему "Celeron и глюки" в принципе можно считать исчерпанной.


И четыре письма по поводу выпуска от 27 июля. "Заметки поклонника Microsoft". (На всякий случай напоминаю, автором был Алексей Брызгалов) Сами понимаете, на тему этой фирмы письма могут идти вечно. Три "За", одно просто информационное. С него (Геннадий Волков) и начнем:

после установки FrontPage98 (Микрософтовский продукт) на Windows98 (Микрософтовский продукт), в последнем напрочь перестает работать утилита System Information. Попытка запуска этой утилиты сопровождается Шут Дауном. После некоторых исследований, я обнаружил следующую вещь: Front Page 98 в директории C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\MSINFO напрочь сносит некоторые файлы, принадлежащие утилите System Information. Единственный выход - перед инсталляцией FrontPage 98 нужно переписать все файлы из директория C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\MSINFO в какой-нибудь другой, а потом вернуть обратно.

Дальше, с некоторыми оговорками, авторы писем описывают чуть ли не полностью противоположную картину. Алексей Музыченко:

Здраствуйте, уважаемый Андрей. Написать это письмо меня побудила Ваша заметка "Записки поклонника Microsoft".
Так вот, я ни в коей мере не сомневаюсь, что у Вас было все именно так как Вы описываете, но.. послушайте мою историю (так как сами просили присылать комментарии :))
Вообщем, собирал для оффиса несколько машин. На обычных пентиумах и на мамках ASUS TX97E с сетевыми картами D-Link SN3200. Windows'95 OSR2.1 (поддержка USB) был лицензионный. Так вот. Эти самые карты не вставали у меня три дня (потом правда нашел проблему). Ради эксперимента ставил Win'98 (не помню билд, но вообще все на русском, кроме хелпа). Все вставало моментально, причем я не загрузил ни одного драйвера для чего-либо... Одна машина у меня и сейчас работает под 98 окнами, и в принципе я доволен (сбоев не было ни разу за почти 3 недели), работаю с достаточно большим набором приложений (Photoshop, Delphi, Paradox, Office). На мой взгляд самое кривое в 98 виндовсе - это Интернет Эксплорер. Кстати, про каналы. В процессе инсталляции про них вообще ничего не спрашивается, а потом они элементарно убираются при первой загрузке...
И еще случай. Собирал для дома машину. M/b Intel SE440Bx P-II 266, видео от Интела (i740). Опять же лицензионный win95. Все собрал, включил, поставил ОС - работает.. Теперь самое интересное. Для i740 требуется поддержка USB. Пытаюсь установить. Встает, но как-то кривенько.. т.е. не полностью. Правда видеокарта заработала. Теперь же устанавливаю драйверы с Интеловского компакта к мат. плате... И все. Машину теперь не выключить. Т.е. экран "Идет подготовка.." потом он становиться серым... И машина уже не реагирует на кнопку питания.. Бился сутки, ставил эти драйвера в разной последовательности.. Вообщем ничего не помогло. Поставив же 98, я обо всем забыл тут же. Все встало автоматом. опять же без всяких драйверов внешних (ну кроме
i740). Так что, не так все и плохо, как кажется с Win98.

Иван Репников:

Я, далеко, не поклонник Microsoft, но позвольте кое с чем не согласиться.

По поводу "бет" и неработающего софта.

Я работаю в издательской сфере и по этому пользуюсь софтом, именно, сторонних фирм, таких как Adobe например. Я, тоже, ставил "беты", но такие программы как "Adobe Photoshop" и "Adobe PageMaker" у меня работали. Проблемы были в основном с постоянными зависаниями и "Regisry problem".

Инсталляция и работа с Microsoft Windows 98 Setup April 1998. (PanEuropean)

Ставил я на "чистый" диск, т.к. после установки поверх старой версии 98е глючат, что меня больше всего позабавило - не работает, так разрекламированный "быстрый
шатдаун". Инсталляция, на мое приятное удивление, прошла без всяких проблем и с первого раза(на всех 3х машинах), за исключением того, что был найден "dialup adapter" даже там где его нет. К сведению: OSR2 встал на мою машину только со 2го раза.
Теперь несколько слов о работе. Грузятся 98е дольше чем 95, то же и с программами, но запустившись, например, "Adobe PageMaker 6.5", ворочает 12 меговую публикацию побыстрее чем это было под OSR2. Нашел очень неприятный, для меня, глюк: wordpad 98 не конвертирует документы Winword 6.0 в DOS текст. Вылечил путем прикручивания wordpad'а от 95х. (Если кто знает, как это сделать другим путем, напишите мне пожалуйста на
mfox@internet-club.com)

Работа с железом.

У меня Pentium 133, 64mb SIMM, Matrox MGA Impression PCI (2mb). Видео карта, надо сказать, жутко тормозная, под OSRом прорисовка экрана в PageMaker 6.5 осуществлялась безумно медленно, у 98х здесь прогресс. И с другим железом никаких проблем не было: все само определилось и проинсталлировалось, включая SB 16(при воспроизведении заметно уменьшился шум).

Глюки.

98е некорректно работают со сканером (Agfa Arcus Plus). Начинается все с того, что система находит их аж 6 штук (терминатор стоит). Правда, этот глюк наблюдался и в 95х, и OSRе.

А в целом Windows 98 произвели на меня положительное впечатление, хотя... Поживем увидим.

Буду благодарен всем, кто напишет мне о найденных глюках и методах их
исправления (если таковые имеются). Господа работающие в области полиграфии! Пишите, мне будет интересно пообщаться со своими коллегами.

и Вячеслав Богомолов:

Сочувствую долготерпению при установке 98-го... однако я НИ РАЗУ !!!!!:)))) ) не столкнулся с такими проблемами. Может конечно и бета у меня старенькая (RC0) и техника оставляет желать лучшего (на работе) хотя установку я проделал не раз и не два . Подтверждаю, что при попытке апгрейда наступает чаще всего алес ... Ставлю с нуля, как это не досадно - и при этом не имел ни одного глюка (!!!) вообще. При этом ни одна машина ни разу не повисла !!!!!! и при этом все работает - в том числе и Визуальная Бася номер 5 ! Однако , справедливости ради, стоит запетить - есть один глюк ... при сканировании не дает картинку на предварительном просмотре ... хотя это
сразу же было побеждено установкой HP DeskScan II. Теперь есть все и все работает, причем гораздо быстрее OSR2 + IE4 . А OSR-а отказывалась видеть мой старенький стриммер Archive Pithon, а теперь почему - то MS бэкапер видит 4 гиговые кассеты как 2 ... тоже побеждается (как впрочем и в OSR) установкой Colorado BackUp. Таким образом итог - глюклв нет ! Почему ? Вот это вопрос ... Может железо проверенное ? А оно такое -

Дома - сам собирал
iP200 MMX 96RAM мамка FIC 2007 512K cache VIA APOLLO (может ошибся ...но Apollo точно)
ATI 3D PCI (Rage II+) 4 Mb, Monster 3D, Tekram SCSI DC-390 adapter, HDD Fujitsu 2.6 G и Seagate ST51080N SCSI,
FDD LS 120, Creative SB 16 PnP, modem Courier V.Everything, CD-ROM TEAC CD-516E, CDR Mitsumi CR2600TE
monitor SONY "15 CPD-100SF, scaner HP ScanJet 2p, стриммер Archive Pithon, принтер Canon BJC-210
Софта всякого немеряно ... и гамесы от UFO1 до UNREAL

На работе - HP Vectra
i486DX66 (!!!!!) 16RAM 128 cache, video CL5429 1 Mb, Adaptec AHA 1510
SCSI adapter, HDD Quantun два по 200 метров,
CD Toshiba SCSI 2x, принтер HP LaserJet 4+, монитор HP Ergo 1024. Стоит сеть Netware 4.01

Глюки отсутствуют как класс !!!

В общем, сколько машин, столько мнений, продолжать дискуссию можно бесконечно, но не здесь. С этим - на сайт по софту. (То, что его еще нету - я не виноват. ;-) ) Больше информация на эту тему здесь не публикуется - в Конференцию!


И осталось выполнить одно обещание: "просто сказать: "Открылся сервер, посвященный OpenGL и 3D технологиям - http://gl.ipcom.ru" ;-) Выполняю. ;-)



[Предыдущий день]   [Индекс]   [Следующий день]





Дополнительно

Коротко 02.08.98

Разбор полетов 02.08.98

Прошла очередная неделя с последнего разбора. За нее накопилось 10 писем, которые, на мой взгляд, не попадают в категорию тех, на которые надо ответить, или которые просто надо просто принять к сведению. На эти же отвечать вроде особой надобности нет, но информация в них заслуживает того, чтобы не погибнуть в расцвете лет под кнопкой Del. Итак, у меня получилось 4 группы: Alpha, Merced, Celeron и Windows'98.

Кстати, когда пишите письма, пожалуйста, если там есть информация, которая   предназначена лично для меня и вы не хотели бы, чтобы ее видел кто-то другой, выделяйте в письме блок "Конфеденциально". И указывайте, можно ли ее использовать без указания автора, ведь иногда крайне интересные вещи пишете. Спасибо.


Первое, письмо от Михаила Лондаренко по поводу Alpha (перевод), где он во многом дискутирует с письмом на эту же тему из предыдущего воскресного выпуска:

Как и у многих других, у меня есть несколько комментариев (по поводу Slot A, Alpha, AMD K7 и т.д.). Для начала, я хотел бы заметить, что *конфеденциальная* информация, предоставляемая вам кем-то и публикуемая вами, не может восприниматься слишком серьезно, поскольку в сегодняшнем мире любая информация, правильная сегодня, становится СОВЕРШЕННО НЕВЕРНОЙ завтра. Я имею в виду, что то, что Digital анонсировала процессоры 21264, еще не означает их появления на полках магазинов по следующим причинам:

1) Digital продала свои заводы по производству полупроводников Intel, и по их соглашению Intel продолжает выпускать процессоры серии 21164 (ЗАМЕТЬТЕ, 21164, а не новые 21264!)

2)Поскольку Digital был приобретен Compaq, каждое решение должно получить положительную резолюцию сверху (Скажем, от CEO Compaq, или кого-то в этом роде)

3)Соответственно, Digital не может начать производство до тех пор, пока заводы Compaq не смогут начать выпуск линии Alpha. (Это, кстати, может быть объяснением, почему не начинает поставки Samsung - они ждут, пока это начнет делать Digital)

Более того, Digital не предоставляет ПОЛНОСТЬЮ секреты технологии кому либо, так что чипсеты НЕ МОГУТ быть произведены Samsung. (Он имеет лицензию только на производство Alpha и присоединение к команде разработчиков).

Вот почему на рынке не так уж много производителей материнских плат для Alpha. И по моему, это только усиляет ее позиции, поскольку все проблемы могут быть решены одинаковым путем на разных системах - весьма неплохое преимущество для любого, особенно для тех, кто использует Alpha-станции в качестве серверов и не может себе позволить роскошь терять много времени на поиск решения. А 6-7 микросхем (чипсет) для каждой платы, не являются такой уж большой проблемой даже для Китайских производителей, поскольку, если они получают лицензию от Digital на их производство, значит они действительно могут справиться с этой задачей.

Теперь по поводу K7. В реальной жизни эти два чипа может быть и будут использовать разные чипсеты, но платы, созданные для K7 возможно будут поддерживать Alpha. Это может быть сделано примерно так же, как с Alpha 21164PC - все платы для 21164 поддерживают ее, но платы, созданные специально для 21164PC, не поддерживают 21164. Тоже самое может быть верно для пары K7-Alpha - для 21264 процессоров Digital представит особый чипсет, а K7 будет использовать другой чипсет, с поддержкой Alpha 21264PC (Или что-то в этом духе).

Михаил, надеюсь, у тебя не будет больших претензий к моему переводу? ;-)


Про Альфу и K7 упомянули, остался третий монстр - Merced. Кирилл Крылов:

По видимому Merced развил настолько сильное давление на индустрию, что почти все главные производители Unix за исключением IBM и Японцев, уже заявили о его поддержке, кроме перечисленных Вами SGI (Irix), SUN (Solaris) и Linux!!! на недавно закончившейся конференции по Linux было заявлено о приоритетном значении разработки Linux под IA-64, кроме того Linux впервые было заявлено (громко), что Linux будут позиционировать как альтернативу WindowsNT (по моему неплохо для каких-то сегментов подойдет Internet, СУБД? счетные задачи и т.п.).


На оставшиеся две темы пришлось сразу по 4 письма. Сначала,  по поводу младшенького ;-) - Celeron. А точнее, про глюки при работе с ним. Первым письмо с сообщением по еще одной неработающей программе (Андрей Епифанов):

Вот читаю разбор полетов за 26.07 и касательно вопроса о том: "Где еще не работает Целерон?" У меня Ц266+Р2В. Целерон я гонял и как надо, и разогнанный на 450 (как обычно :-). Так вот, у меня не пошел gspeed 2.72 (достаточно хороший тест видеоплат) с точно таким же сообщением "Override divide by zero". Возможно, это не так важно - всего-то одна программа, но мало ли: я что-то прислал, еще кто-нибудь что-нибудь
пришлет.

А дальше сразу три письма с объяснениями. Михаил Мохов:

Дай бог памяти, но в голове сидит одна фраза, которю я прочитал, то ли на борландовском сайте, то ли в рид ми к какому то продукту. Так вот, там было буквально следующее: "борланд паскаль 7.0 нестабильно работает на вторых пентах, а некоторе библиотеки не запускаются вообще". =8-0. У меня второго нет, проверить не могу, так что вот.

Полностью солидарен с ним Alex Tarmosin:

Это проблема не Селерона а программ. В основном такое встречается у тех из них,
которые написаны на Паскале и тому подобных. Такое встречалось уже на обычных ММХ,
разогнанных до 266-292. Лечится просто:

From : Igor Evdokimov 2:461/67 Суб 27 Июн 98 20:14
To : Alexander Filatkin Втp 30 Июн 98 00:21
Subj : разгон p2-233
-1218--------------------------------------------------------------------------
BZ>> Я сейчас пишу это письмо на pазогнанном Р-II 233
BZ>> до 333 (112х3), плата BX6. В особенных глюках пока
BZ>> не замечен.
AF>
AF> Allfix запyскается? У меня пишет - runtime error.

Runtime error 200?
Дело не в пpоце и не в аллфиксе. Дело в паскале, на котоpом он написан.
Лечение: ищешь B9 37 00 F7 F1
Заменяешь 37 на E6. Усе!

--- Флеймоскоп 3.00.Beta3+
* Origin: Polaris Kharkov UA (2:461/67)

И подводит итог этой теме Александр Шкаликов:

Хочу высказаться по поводу программ не работающих на разных  процессорах:
1. Все от кривых рук ...
Еще Clipper Tools II неправильно работал на Intel 486SX - функция sign возвращала не тот знак какой надо :(
И винить здесь разработчиков процессора бессмысленно. Можно только вести список программ не работающих на определенных  процессорах и пусть о нем знают производители программ...

По моему, на этом тему "Celeron и глюки" в принципе можно считать исчерпанной.


И четыре письма по поводу выпуска от 27 июля. "Заметки поклонника Microsoft". (На всякий случай напоминаю, автором был Алексей Брызгалов) Сами понимаете, на тему этой фирмы письма могут идти вечно. Три "За", одно просто информационное. С него (Геннадий Волков) и начнем:

после установки FrontPage98 (Микрософтовский продукт) на Windows98 (Микрософтовский продукт), в последнем напрочь перестает работать утилита System Information. Попытка запуска этой утилиты сопровождается Шут Дауном. После некоторых исследований, я обнаружил следующую вещь: Front Page 98 в директории C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\MSINFO напрочь сносит некоторые файлы, принадлежащие утилите System Information. Единственный выход - перед инсталляцией FrontPage 98 нужно переписать все файлы из директория C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\MSINFO в какой-нибудь другой, а потом вернуть обратно.

Дальше, с некоторыми оговорками, авторы писем описывают чуть ли не полностью противоположную картину. Алексей Музыченко:

Здраствуйте, уважаемый Андрей. Написать это письмо меня побудила Ваша заметка "Записки поклонника Microsoft".
Так вот, я ни в коей мере не сомневаюсь, что у Вас было все именно так как Вы описываете, но.. послушайте мою историю (так как сами просили присылать комментарии :))
Вообщем, собирал для оффиса несколько машин. На обычных пентиумах и на мамках ASUS TX97E с сетевыми картами D-Link SN3200. Windows'95 OSR2.1 (поддержка USB) был лицензионный. Так вот. Эти самые карты не вставали у меня три дня (потом правда нашел проблему). Ради эксперимента ставил Win'98 (не помню билд, но вообще все на русском, кроме хелпа). Все вставало моментально, причем я не загрузил ни одного драйвера для чего-либо... Одна машина у меня и сейчас работает под 98 окнами, и в принципе я доволен (сбоев не было ни разу за почти 3 недели), работаю с достаточно большим набором приложений (Photoshop, Delphi, Paradox, Office). На мой взгляд самое кривое в 98 виндовсе - это Интернет Эксплорер. Кстати, про каналы. В процессе инсталляции про них вообще ничего не спрашивается, а потом они элементарно убираются при первой загрузке...
И еще случай. Собирал для дома машину. M/b Intel SE440Bx P-II 266, видео от Интела (i740). Опять же лицензионный win95. Все собрал, включил, поставил ОС - работает.. Теперь самое интересное. Для i740 требуется поддержка USB. Пытаюсь установить. Встает, но как-то кривенько.. т.е. не полностью. Правда видеокарта заработала. Теперь же устанавливаю драйверы с Интеловского компакта к мат. плате... И все. Машину теперь не выключить. Т.е. экран "Идет подготовка.." потом он становиться серым... И машина уже не реагирует на кнопку питания.. Бился сутки, ставил эти драйвера в разной последовательности.. Вообщем ничего не помогло. Поставив же 98, я обо всем забыл тут же. Все встало автоматом. опять же без всяких драйверов внешних (ну кроме
i740). Так что, не так все и плохо, как кажется с Win98.

Иван Репников:

Я, далеко, не поклонник Microsoft, но позвольте кое с чем не согласиться.

По поводу "бет" и неработающего софта.

Я работаю в издательской сфере и по этому пользуюсь софтом, именно, сторонних фирм, таких как Adobe например. Я, тоже, ставил "беты", но такие программы как "Adobe Photoshop" и "Adobe PageMaker" у меня работали. Проблемы были в основном с постоянными зависаниями и "Regisry problem".

Инсталляция и работа с Microsoft Windows 98 Setup April 1998. (PanEuropean)

Ставил я на "чистый" диск, т.к. после установки поверх старой версии 98е глючат, что меня больше всего позабавило - не работает, так разрекламированный "быстрый
шатдаун". Инсталляция, на мое приятное удивление, прошла без всяких проблем и с первого раза(на всех 3х машинах), за исключением того, что был найден "dialup adapter" даже там где его нет. К сведению: OSR2 встал на мою машину только со 2го раза.
Теперь несколько слов о работе. Грузятся 98е дольше чем 95, то же и с программами, но запустившись, например, "Adobe PageMaker 6.5", ворочает 12 меговую публикацию побыстрее чем это было под OSR2. Нашел очень неприятный, для меня, глюк: wordpad 98 не конвертирует документы Winword 6.0 в DOS текст. Вылечил путем прикручивания wordpad'а от 95х. (Если кто знает, как это сделать другим путем, напишите мне пожалуйста на
mfox@internet-club.com)

Работа с железом.

У меня Pentium 133, 64mb SIMM, Matrox MGA Impression PCI (2mb). Видео карта, надо сказать, жутко тормозная, под OSRом прорисовка экрана в PageMaker 6.5 осуществлялась безумно медленно, у 98х здесь прогресс. И с другим железом никаких проблем не было: все само определилось и проинсталлировалось, включая SB 16(при воспроизведении заметно уменьшился шум).

Глюки.

98е некорректно работают со сканером (Agfa Arcus Plus). Начинается все с того, что система находит их аж 6 штук (терминатор стоит). Правда, этот глюк наблюдался и в 95х, и OSRе.

А в целом Windows 98 произвели на меня положительное впечатление, хотя... Поживем увидим.

Буду благодарен всем, кто напишет мне о найденных глюках и методах их
исправления (если таковые имеются). Господа работающие в области полиграфии! Пишите, мне будет интересно пообщаться со своими коллегами.

и Вячеслав Богомолов:

Сочувствую долготерпению при установке 98-го... однако я НИ РАЗУ !!!!!:)))) ) не столкнулся с такими проблемами. Может конечно и бета у меня старенькая (RC0) и техника оставляет желать лучшего (на работе) хотя установку я проделал не раз и не два . Подтверждаю, что при попытке апгрейда наступает чаще всего алес ... Ставлю с нуля, как это не досадно - и при этом не имел ни одного глюка (!!!) вообще. При этом ни одна машина ни разу не повисла !!!!!! и при этом все работает - в том числе и Визуальная Бася номер 5 ! Однако , справедливости ради, стоит запетить - есть один глюк ... при сканировании не дает картинку на предварительном просмотре ... хотя это
сразу же было побеждено установкой HP DeskScan II. Теперь есть все и все работает, причем гораздо быстрее OSR2 + IE4 . А OSR-а отказывалась видеть мой старенький стриммер Archive Pithon, а теперь почему - то MS бэкапер видит 4 гиговые кассеты как 2 ... тоже побеждается (как впрочем и в OSR) установкой Colorado BackUp. Таким образом итог - глюклв нет ! Почему ? Вот это вопрос ... Может железо проверенное ? А оно такое -

Дома - сам собирал
iP200 MMX 96RAM мамка FIC 2007 512K cache VIA APOLLO (может ошибся ...но Apollo точно)
ATI 3D PCI (Rage II+) 4 Mb, Monster 3D, Tekram SCSI DC-390 adapter, HDD Fujitsu 2.6 G и Seagate ST51080N SCSI,
FDD LS 120, Creative SB 16 PnP, modem Courier V.Everything, CD-ROM TEAC CD-516E, CDR Mitsumi CR2600TE
monitor SONY "15 CPD-100SF, scaner HP ScanJet 2p, стриммер Archive Pithon, принтер Canon BJC-210
Софта всякого немеряно ... и гамесы от UFO1 до UNREAL

На работе - HP Vectra
i486DX66 (!!!!!) 16RAM 128 cache, video CL5429 1 Mb, Adaptec AHA 1510
SCSI adapter, HDD Quantun два по 200 метров,
CD Toshiba SCSI 2x, принтер HP LaserJet 4+, монитор HP Ergo 1024. Стоит сеть Netware 4.01

Глюки отсутствуют как класс !!!

В общем, сколько машин, столько мнений, продолжать дискуссию можно бесконечно, но не здесь. С этим - на сайт по софту. (То, что его еще нету - я не виноват. ;-) ) Больше информация на эту тему здесь не публикуется - в Конференцию!


И осталось выполнить одно обещание: "просто сказать: "Открылся сервер, посвященный OpenGL и 3D технологиям - http://gl.ipcom.ru" ;-) Выполняю. ;-)



[Предыдущий день]   [Индекс]   [Следующий день]