Разбор полетов 06.12.98

Как владелец G200 (пока еще), начну с личного, оно как то ближе к телу. ;-) Сергей Матвеев:

Все, Matrox потерял все остатки уважения, которые я к нему еще испытывал. Хоть у меня сейчас и стоит Millennium G200, но G300 однозначно вылетает из списка кандидатов на мою следующую видеокарту. Для тех кто не в курсе - эту реакцию вызвала хроническая неспособность Matrox к написанию драйверов для своей продукции - клятвенно обещанный на ноябрь OpenGL ICD для G200 так и не вышел. Опять. Надоело.

Надо заметить, что это первый такой случай. Матрокс всегда очень внимательно относился к драйверам и BIOS'ам для своих карт (у меня Mill G200 - уже 4-я карта от Matrox, которую я пользую). Я склонен считать, что такие задержки вызваны чем-то очень серьезным, поэтому, как мне кажется, ты несколько погрячился...

Охотно верю. Но у меня то Mill G200 - первая карта. И, поскольку предыдущего опыта работы с продуктами этой фирмы нет, впечатление от знакомства с Matrox в результате всей этой истории осталось не самое лучшее. В результате, по всей вероятности я больше карты Matrox не куплю. И, полагаю, я не один, у кого G200 оказалась первым и последним продуктом Matrox.


Продолжая тему видеокарт. Протест М.И. Баскакова:

В "Коротко" от 04.12.98 чип SiS-6326 поименован "печально известным". На мой взгляд, это суждение несправедливо подрывает доверие граждан к самой дешевой из приличных видеокарт. В классе до $ 30, куда кроме SiS-6326 входят S3-ViRGE/GX, Trio-3D, Trident-9750 и -9850 только SiS обеспечивает полноценное изображение в D3D (особенно с новыми драйверами под DX6). Есть у "сиски" и изюминка - регулировка яркости и контрастности при просмотре видеодисков (мелочь, а приятно). А то, что даймондовская карта на SiS-6326 не бьет рекорды - так это никто и не обещал.

Согласен. Принимаю. Просто класс <$30 в последнее время как-то выпал из моего поля зрения. Может и зря. Пожалуй, одним из основных мотивов для этого стало ценовое давление со стороны Тайваньских карт на i740. Не поленился сейчас заглянуть на Newman.ru, который выдал следующий результат: 4Мб SiS-6326 - $32, 8Мб i740 - 38$. По моему, в комментариях необходимости нет.


Плавно переходя от видеокарт к стереоочкам. Сразу два письма из Metabyte. ;-) От Дмитрия Семянникова...

Как я и надеялся, стереоочки H3D подобрал Metabyte, объявивший о выпуске системы Wicked3D eyeSCREAM. Ну еще бы, столько работы над драйверами было бы потрачено зря. Зато теперь Metabyte может гордо объявить о поддержке своего продукта более чем 160 играми через D3D, QuakeGL и Glide. И всего то требуется 12 Мб Voodoo2.

Не совсем верно - просто это совпадение по времени. Выход H3D из бизнеса никак не связан с выходом eyeSCREAM. Мы H3D не покупали и не подбирали. Патент на эти очки принадлежит не им. Мы как покупали эти очки не у них, так и продолжаем.

...и Игоря Трындина:

Ну на самом деле ничего Metabyte не подбирал :) eyeSCREAM - просто вариант наших драйверов для Voodoo2/Banshee плат, способный работать на картах других производителей. Замечу, что это довольно большой кусок рынка. Соответственно в настоящий момент он собирается выпускаться (сегодня-завтра) в варианте только со стереоочками, в качестве   которых пока используются H3D. По мере окончания H3D очков на складе будет производиться переход к очками другого/других производителей.
Сейчас уже найдена по крайней мере пара компаний готовых поставлять стереоочки с теми же возможностями, что и почившие H3D, но в то же время   гораздо более качественными и более дешёвыми...  
(Что радует. Andy) По видимому вариант просто CD с драйверами, но без очков тоже будет  продаваться, но когда - пока неизвестно.


Из multimedia остался только звук. Юрий Климов:

В этом выпуске Коротко Вы утверждаете, что EAX победил:
Да, пожалуй, я начинаю склоняться к мнению, что EAX победил. Я уже  говорил об этом, когда QSound выпустил Q3D 2.0, совместимый с этим API. И я тогда предполагал, что это приведет к появлению большого количества дешевых звуковых карт, поддерживающих этот стандарт, в результате чего Creative Labs сильно укрепит свои позиции среди разработчиков игр.

Но Вы забываете, что в планах Aureal и Diamond значится поддержка EAX на Vortex 2. (сам читал на iXBT в FAQ по Monster'у).
Поэтому говорить, что
Похоже, Vortex 2 сомнут числом.
наверное, не правильно, т.к. хотя и будет к его появлению достатосно много звуковых плат с поддержкой EAX, но Vortex 2 будет не только потдерживать EAX, но и A3D 2.0. И, видимо, будет опять два стандарта (как OpenGL(=A3D) и D3D(=EAX), или как D3D и 3Dfx, ...). Но не стоит забывать, что A3D по своим характеристикам намного лучше EAX.

Поэтому, наверное, будет достаточно много игр и с поддержкой EAX (т.к. она более проста), и с поддержкой A3D (т.к. будет звучать лучше).

Поэтому, говорить о смерти Vortex 2 рано!
(Но и говорить о возможной ПОЛНОЙ победе A3D над EAX уже нельзя)

Звучит логично. Похоже, я немного поторопился с выводами.


Небольшой кусочек информации подбросил Сергей Белов:

Итак, OKIPAGE 8w, 10ex, и 12i. Цифры в названиях означают скорость печати, в страницах в минуту, что означают буквы, известно, наверное, только самой OKI.

ну раньше "w" у них означало GDI-принтер, умеющий работать только  под Windows. Остальное не знаю :)


Несмотря на мои призывы, тема MVP3 материнских плат заканчиваться не собирается. ;-)

Павел Меньшин:

Что-то в сиквеле про MVP3 и AGP пошли только success stories. К сожалению, мне придётся разбавить эту бочку мёда...
На собственной шкуре я убедился в невозможности заставить работать следующую комбинацию железа:
LS MVP3 (Rev. CE)
любой AGP карточки (пробовались Trident 985 и CL 5465)
звука Diamond Sonic Impact S-90 PCI (Aureal Vortex AU-8820)
Имеем мёртвые зависания в Win'95, Win'98 и OS/2 при установке разрешения, отличного от 640х480х16.

Мне хотелось бы выяснить, проблема ли это Lucky Star'a или чипсета. Доведите сей рассказ до широких масс: не хотелось, чтобы люди повторили мои ошибки... :(

и Владимир Шабунин:

Позвольте еще пару слов о Super7 вообще и LuckyStar 5MVP3 в частности. Понимаю, что сложно говорить за всех, но, согласитесь, странно читать, что твой домашний компьютер не должен работать, когда он работает, и вполне успешно. Благо, если бы только у меня как выяснилось, у очень многих! Единственная проблема, которая заставила потратить время и нервы, случилась при установке Windows98 - довольно странный эффект зависания при загрузке PCI.VXD конфликт PCI устройств, в результате которого видео оставалось без IRQ Да и решилась она элементарно при установке драйвера AGP от VIA не нужно было устанавливать Turbo Mode, что, впрочем, фирма сама же рекомендует - читать рекомендации иногда полезно

В остальном  никаких проблем: ни с памятью в Setup все ускорено до предела, ни с IDE UDMA работают все драйвера, какие могут работать с VIA, ни с видео MGA G100 Productuva AGP. Посему хочется отметить, что, пожалуй, разговоры об изначальной кривизне чипсета, процессора (AMD K! 6-2 266 3x100), фирмы изготовителя не очень состоятельны. Лично бился с IDE на плате от Soltec на самом, что ни есть, Intel-е 430TX и HDD Seagate, где никакие драйвера Windows95/98 корректно не вставали это вряд ли повод делать общее заключение о чипсете, фирме и ОС Знаю массу случаев кривизны и от Intel все дело в опыте и настроении людей! Большинство оценок, к сожалению, чисто эмоциональны IMHO обидно, когда они обретают статус "печатного слова".

Давно уже физику учил, что там по поводу одинаковых зарядов разной полярности было? ;-)

Из той же оперы, Алексей Аюян:

Я прекрасно понимаю, что, по-видимому, тема 5MVP3 на Вашем сайте (любимом мною, кстати) закрыта, но хочу сказать пару слов про эту мамку... (Вот так всегда! ;-) Andy)

Прежде всего, мамка поддерживает коэффициенты умножения 5 и 5.5, что не отражено ни в одном мануале, которые попадались мне не глаза. Для этого ставите Jp1, Jp2, Jp3 в положения 1-2, 2-3, 2-3 и 1-2, 1-2, 2-3 соответственно. В последнем случае AMD K6-2/333 МГц прекрасно работает на nonPC100 DIMM'ах как 5.5х66=366, не глюча абсолютно.

В свете вышеизложенного акции этой мамки несколько растут, т.к. не за горами появление SuperSocket 7 процессоров с частотой 500 МГц. Летом-же все равно придется все внутренности выбрасывать (не в прямом смысле, конечно), т.к. появится AMD K7 и новые спецификации RAM. Брать INTEL P-II c BX платой ломает- дорого и нагло, все равно скоро выкидывать.

Мне кажется, что сегодня самый нормальный выбор по отношению цена/качество- именно мамка 5MVP3 и процессор AMD K6-2/300 или 350 МГц. Сегодня в Москве эта мать тянет на 65$, что меньше чем у широко известных конкурентов (минимум, мною найденный- ChainTech 5AGM2 по цене ~$80, а брать незнакомое стремно). Мамки на ALi 5 мне не нравятся, да они и дороже.

На этой мамке (Rev 2.0, перепрошит BIOS 6-3) я собрал не одну машинку в различных комплектациях, с AGP картами в том числе. Все заводилось с полпинка, никаких проблем не возникало. Лично у меня нет никаких сомнений по поводу "что брать?", но это лично мое мнение...

В общем, делаю еще одну попытку подвести итог под этой темой. ;-)

Андрей Муконин:

Прошу прощения за назойливость, но я бы сформулировал вывод по этой теме несколько иначе:
НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МАМЕ!!! (Не важно 440 это или MVP-3).

BRAND он и Африке - BRAND!


И сразу два письма, так или иначе затрагивающие Celeron-333. И оба от одного автора.

Сергей Кружановский:

По поводу установки Селерона 333 в корпус от PII. Это очень легко проверяется:
1. Материнская плата сразу напишет, что процессор Селерон с 128кб кэша.
2. Нортоновские утилиты показывают индекс на Селерон 109, а у PII-333 -160.
Или все это обходится? Как? Кстати где найти программу которой можно замерить размер кэша на проце. А то закрались сомнения, на моем РII-333 есть только один к-т умножения на 5 как на Селероне.

1. Учитывая, что сегодня материнские платы берут информацию не с EEPROM внутри процессора, как это предполагается в Katmai, а с определенных выводов чипа, отвечающих за идентификацию, то, закоротив их нужным образом, можно получить практически любой нужный ответ. По моему, так.

2. Это при условии, что целенаправленно сравниваются PII-333 и Celeron 333. А если никаких подозрений нет?

3. Не обязательно. Есть партии PII-333, умеющие умножать только на 5.0. См. предыдущий разбор полетов.

Хочу предложить новую (не знаю на сколько новую ;-) ) тему для обсуждения:
Производительность Celeron with 128 kb cache на частоте 66Мгц.

Мной был протестирован Celeron333, на мамке Intel Atlanta AL440LX. Video Creative GB TNT. RAM 128Mb. Выяснилось, что в большинстве приложений его производительность полностью соответсвовала ... PII-233.
Так сжатие wav объемом 65Мб в мр3 plugger 0.4+ c битрейтом 256кб/с занимало около 5мин. (аналогично на PII-233). Производительность Quake2, Heretic2 и пр. в OpenGL так же осталась на прежнем уровне.
Вывод: Производительность Celeron 333 в большинстве задач полностью идентична РII-233. При сжатии файла в мр3 хорошо заметно по скачкообразному изменению предполагаемого времени сжатия в два раза в течении всего процесса, что процессор затыкается на малом обьеме кэша.

Так кто ж его берет, чтобы на 333 Мгц работать? ;-)) У меня на 450 Celeron 300A работает, доволен абсолютно. Те же Quake2, Half-Life и т.д. в 800x600 на G200 вполне играбельны. Объем кэша вполне компенсируется высокой тактовой частотой и увеличением частоты системной шины.


Спасибо всем, присылающим свои письма.




[Предыдущий день]   [Индекс]   [Следующий день]





Дополнительно

Разбор полетов 06.12.98

Разбор полетов 06.12.98

Как владелец G200 (пока еще), начну с личного, оно как то ближе к телу. ;-) Сергей Матвеев:

Все, Matrox потерял все остатки уважения, которые я к нему еще испытывал. Хоть у меня сейчас и стоит Millennium G200, но G300 однозначно вылетает из списка кандидатов на мою следующую видеокарту. Для тех кто не в курсе - эту реакцию вызвала хроническая неспособность Matrox к написанию драйверов для своей продукции - клятвенно обещанный на ноябрь OpenGL ICD для G200 так и не вышел. Опять. Надоело.

Надо заметить, что это первый такой случай. Матрокс всегда очень внимательно относился к драйверам и BIOS'ам для своих карт (у меня Mill G200 - уже 4-я карта от Matrox, которую я пользую). Я склонен считать, что такие задержки вызваны чем-то очень серьезным, поэтому, как мне кажется, ты несколько погрячился...

Охотно верю. Но у меня то Mill G200 - первая карта. И, поскольку предыдущего опыта работы с продуктами этой фирмы нет, впечатление от знакомства с Matrox в результате всей этой истории осталось не самое лучшее. В результате, по всей вероятности я больше карты Matrox не куплю. И, полагаю, я не один, у кого G200 оказалась первым и последним продуктом Matrox.


Продолжая тему видеокарт. Протест М.И. Баскакова:

В "Коротко" от 04.12.98 чип SiS-6326 поименован "печально известным". На мой взгляд, это суждение несправедливо подрывает доверие граждан к самой дешевой из приличных видеокарт. В классе до $ 30, куда кроме SiS-6326 входят S3-ViRGE/GX, Trio-3D, Trident-9750 и -9850 только SiS обеспечивает полноценное изображение в D3D (особенно с новыми драйверами под DX6). Есть у "сиски" и изюминка - регулировка яркости и контрастности при просмотре видеодисков (мелочь, а приятно). А то, что даймондовская карта на SiS-6326 не бьет рекорды - так это никто и не обещал.

Согласен. Принимаю. Просто класс <$30 в последнее время как-то выпал из моего поля зрения. Может и зря. Пожалуй, одним из основных мотивов для этого стало ценовое давление со стороны Тайваньских карт на i740. Не поленился сейчас заглянуть на Newman.ru, который выдал следующий результат: 4Мб SiS-6326 - $32, 8Мб i740 - 38$. По моему, в комментариях необходимости нет.


Плавно переходя от видеокарт к стереоочкам. Сразу два письма из Metabyte. ;-) От Дмитрия Семянникова...

Как я и надеялся, стереоочки H3D подобрал Metabyte, объявивший о выпуске системы Wicked3D eyeSCREAM. Ну еще бы, столько работы над драйверами было бы потрачено зря. Зато теперь Metabyte может гордо объявить о поддержке своего продукта более чем 160 играми через D3D, QuakeGL и Glide. И всего то требуется 12 Мб Voodoo2.

Не совсем верно - просто это совпадение по времени. Выход H3D из бизнеса никак не связан с выходом eyeSCREAM. Мы H3D не покупали и не подбирали. Патент на эти очки принадлежит не им. Мы как покупали эти очки не у них, так и продолжаем.

...и Игоря Трындина:

Ну на самом деле ничего Metabyte не подбирал :) eyeSCREAM - просто вариант наших драйверов для Voodoo2/Banshee плат, способный работать на картах других производителей. Замечу, что это довольно большой кусок рынка. Соответственно в настоящий момент он собирается выпускаться (сегодня-завтра) в варианте только со стереоочками, в качестве   которых пока используются H3D. По мере окончания H3D очков на складе будет производиться переход к очками другого/других производителей.
Сейчас уже найдена по крайней мере пара компаний готовых поставлять стереоочки с теми же возможностями, что и почившие H3D, но в то же время   гораздо более качественными и более дешёвыми...  
(Что радует. Andy) По видимому вариант просто CD с драйверами, но без очков тоже будет  продаваться, но когда - пока неизвестно.


Из multimedia остался только звук. Юрий Климов:

В этом выпуске Коротко Вы утверждаете, что EAX победил:
Да, пожалуй, я начинаю склоняться к мнению, что EAX победил. Я уже  говорил об этом, когда QSound выпустил Q3D 2.0, совместимый с этим API. И я тогда предполагал, что это приведет к появлению большого количества дешевых звуковых карт, поддерживающих этот стандарт, в результате чего Creative Labs сильно укрепит свои позиции среди разработчиков игр.

Но Вы забываете, что в планах Aureal и Diamond значится поддержка EAX на Vortex 2. (сам читал на iXBT в FAQ по Monster'у).
Поэтому говорить, что
Похоже, Vortex 2 сомнут числом.
наверное, не правильно, т.к. хотя и будет к его появлению достатосно много звуковых плат с поддержкой EAX, но Vortex 2 будет не только потдерживать EAX, но и A3D 2.0. И, видимо, будет опять два стандарта (как OpenGL(=A3D) и D3D(=EAX), или как D3D и 3Dfx, ...). Но не стоит забывать, что A3D по своим характеристикам намного лучше EAX.

Поэтому, наверное, будет достаточно много игр и с поддержкой EAX (т.к. она более проста), и с поддержкой A3D (т.к. будет звучать лучше).

Поэтому, говорить о смерти Vortex 2 рано!
(Но и говорить о возможной ПОЛНОЙ победе A3D над EAX уже нельзя)

Звучит логично. Похоже, я немного поторопился с выводами.


Небольшой кусочек информации подбросил Сергей Белов:

Итак, OKIPAGE 8w, 10ex, и 12i. Цифры в названиях означают скорость печати, в страницах в минуту, что означают буквы, известно, наверное, только самой OKI.

ну раньше "w" у них означало GDI-принтер, умеющий работать только  под Windows. Остальное не знаю :)


Несмотря на мои призывы, тема MVP3 материнских плат заканчиваться не собирается. ;-)

Павел Меньшин:

Что-то в сиквеле про MVP3 и AGP пошли только success stories. К сожалению, мне придётся разбавить эту бочку мёда...
На собственной шкуре я убедился в невозможности заставить работать следующую комбинацию железа:
LS MVP3 (Rev. CE)
любой AGP карточки (пробовались Trident 985 и CL 5465)
звука Diamond Sonic Impact S-90 PCI (Aureal Vortex AU-8820)
Имеем мёртвые зависания в Win'95, Win'98 и OS/2 при установке разрешения, отличного от 640х480х16.

Мне хотелось бы выяснить, проблема ли это Lucky Star'a или чипсета. Доведите сей рассказ до широких масс: не хотелось, чтобы люди повторили мои ошибки... :(

и Владимир Шабунин:

Позвольте еще пару слов о Super7 вообще и LuckyStar 5MVP3 в частности. Понимаю, что сложно говорить за всех, но, согласитесь, странно читать, что твой домашний компьютер не должен работать, когда он работает, и вполне успешно. Благо, если бы только у меня как выяснилось, у очень многих! Единственная проблема, которая заставила потратить время и нервы, случилась при установке Windows98 - довольно странный эффект зависания при загрузке PCI.VXD конфликт PCI устройств, в результате которого видео оставалось без IRQ Да и решилась она элементарно при установке драйвера AGP от VIA не нужно было устанавливать Turbo Mode, что, впрочем, фирма сама же рекомендует - читать рекомендации иногда полезно

В остальном  никаких проблем: ни с памятью в Setup все ускорено до предела, ни с IDE UDMA работают все драйвера, какие могут работать с VIA, ни с видео MGA G100 Productuva AGP. Посему хочется отметить, что, пожалуй, разговоры об изначальной кривизне чипсета, процессора (AMD K! 6-2 266 3x100), фирмы изготовителя не очень состоятельны. Лично бился с IDE на плате от Soltec на самом, что ни есть, Intel-е 430TX и HDD Seagate, где никакие драйвера Windows95/98 корректно не вставали это вряд ли повод делать общее заключение о чипсете, фирме и ОС Знаю массу случаев кривизны и от Intel все дело в опыте и настроении людей! Большинство оценок, к сожалению, чисто эмоциональны IMHO обидно, когда они обретают статус "печатного слова".

Давно уже физику учил, что там по поводу одинаковых зарядов разной полярности было? ;-)

Из той же оперы, Алексей Аюян:

Я прекрасно понимаю, что, по-видимому, тема 5MVP3 на Вашем сайте (любимом мною, кстати) закрыта, но хочу сказать пару слов про эту мамку... (Вот так всегда! ;-) Andy)

Прежде всего, мамка поддерживает коэффициенты умножения 5 и 5.5, что не отражено ни в одном мануале, которые попадались мне не глаза. Для этого ставите Jp1, Jp2, Jp3 в положения 1-2, 2-3, 2-3 и 1-2, 1-2, 2-3 соответственно. В последнем случае AMD K6-2/333 МГц прекрасно работает на nonPC100 DIMM'ах как 5.5х66=366, не глюча абсолютно.

В свете вышеизложенного акции этой мамки несколько растут, т.к. не за горами появление SuperSocket 7 процессоров с частотой 500 МГц. Летом-же все равно придется все внутренности выбрасывать (не в прямом смысле, конечно), т.к. появится AMD K7 и новые спецификации RAM. Брать INTEL P-II c BX платой ломает- дорого и нагло, все равно скоро выкидывать.

Мне кажется, что сегодня самый нормальный выбор по отношению цена/качество- именно мамка 5MVP3 и процессор AMD K6-2/300 или 350 МГц. Сегодня в Москве эта мать тянет на 65$, что меньше чем у широко известных конкурентов (минимум, мною найденный- ChainTech 5AGM2 по цене ~$80, а брать незнакомое стремно). Мамки на ALi 5 мне не нравятся, да они и дороже.

На этой мамке (Rev 2.0, перепрошит BIOS 6-3) я собрал не одну машинку в различных комплектациях, с AGP картами в том числе. Все заводилось с полпинка, никаких проблем не возникало. Лично у меня нет никаких сомнений по поводу "что брать?", но это лично мое мнение...

В общем, делаю еще одну попытку подвести итог под этой темой. ;-)

Андрей Муконин:

Прошу прощения за назойливость, но я бы сформулировал вывод по этой теме несколько иначе:
НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МАМЕ!!! (Не важно 440 это или MVP-3).

BRAND он и Африке - BRAND!


И сразу два письма, так или иначе затрагивающие Celeron-333. И оба от одного автора.

Сергей Кружановский:

По поводу установки Селерона 333 в корпус от PII. Это очень легко проверяется:
1. Материнская плата сразу напишет, что процессор Селерон с 128кб кэша.
2. Нортоновские утилиты показывают индекс на Селерон 109, а у PII-333 -160.
Или все это обходится? Как? Кстати где найти программу которой можно замерить размер кэша на проце. А то закрались сомнения, на моем РII-333 есть только один к-т умножения на 5 как на Селероне.

1. Учитывая, что сегодня материнские платы берут информацию не с EEPROM внутри процессора, как это предполагается в Katmai, а с определенных выводов чипа, отвечающих за идентификацию, то, закоротив их нужным образом, можно получить практически любой нужный ответ. По моему, так.

2. Это при условии, что целенаправленно сравниваются PII-333 и Celeron 333. А если никаких подозрений нет?

3. Не обязательно. Есть партии PII-333, умеющие умножать только на 5.0. См. предыдущий разбор полетов.

Хочу предложить новую (не знаю на сколько новую ;-) ) тему для обсуждения:
Производительность Celeron with 128 kb cache на частоте 66Мгц.

Мной был протестирован Celeron333, на мамке Intel Atlanta AL440LX. Video Creative GB TNT. RAM 128Mb. Выяснилось, что в большинстве приложений его производительность полностью соответсвовала ... PII-233.
Так сжатие wav объемом 65Мб в мр3 plugger 0.4+ c битрейтом 256кб/с занимало около 5мин. (аналогично на PII-233). Производительность Quake2, Heretic2 и пр. в OpenGL так же осталась на прежнем уровне.
Вывод: Производительность Celeron 333 в большинстве задач полностью идентична РII-233. При сжатии файла в мр3 хорошо заметно по скачкообразному изменению предполагаемого времени сжатия в два раза в течении всего процесса, что процессор затыкается на малом обьеме кэша.

Так кто ж его берет, чтобы на 333 Мгц работать? ;-)) У меня на 450 Celeron 300A работает, доволен абсолютно. Те же Quake2, Half-Life и т.д. в 800x600 на G200 вполне играбельны. Объем кэша вполне компенсируется высокой тактовой частотой и увеличением частоты системной шины.


Спасибо всем, присылающим свои письма.




[Предыдущий день]   [Индекс]   [Следующий день]