Дорогие читатели! Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дорогие читатели,
Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы,
чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.
Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам.
Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.
Как владелец G200 (пока еще), начну с личного, оно
как то ближе к телу. ;-) Сергей
Матвеев:
Все, Matrox потерял все остатки
уважения, которые я к нему еще испытывал. Хоть у
меня сейчас и стоит Millennium G200, но G300 однозначно
вылетает из списка кандидатов на мою следующую
видеокарту. Для тех кто не в курсе - эту реакцию
вызвала хроническая неспособность Matrox к
написанию драйверов для своей продукции -
клятвенно обещанный на ноябрь OpenGL ICD для G200 так и
не вышел. Опять. Надоело.
Надо заметить, что это первый такой случай.
Матрокс всегда очень внимательно
относился к драйверам и BIOS'ам для своих карт (у
меня Mill G200 - уже 4-я карта от Matrox, которую я
пользую). Я склонен считать, что такие задержки
вызваны чем-то очень серьезным, поэтому,
как мне кажется, ты несколько погрячился...
Охотно верю. Но у меня то Mill G200 - первая карта. И,
поскольку предыдущего опыта работы с продуктами
этой фирмы нет, впечатление от знакомства с Matrox в
результате всей этой истории осталось не самое
лучшее. В результате, по всей вероятности я
больше карты Matrox не куплю. И, полагаю, я не один, у
кого G200 оказалась первым и последним продуктом
Matrox.
В "Коротко" от 04.12.98 чип
SiS-6326 поименован "печально известным". На мой
взгляд, это суждение несправедливо подрывает
доверие граждан к самой дешевой из приличных
видеокарт. В классе до $ 30, куда кроме SiS-6326 входят
S3-ViRGE/GX, Trio-3D, Trident-9750 и -9850 только SiS обеспечивает
полноценное изображение в D3D (особенно с новыми
драйверами под DX6). Есть у "сиски" и изюминка -
регулировка яркости и контрастности при
просмотре видеодисков (мелочь, а приятно). А то,
что даймондовская карта на SiS-6326 не бьет рекорды -
так это никто и не обещал.
Согласен. Принимаю. Просто класс <$30 в
последнее время как-то выпал из моего поля
зрения. Может и зря. Пожалуй, одним из основных
мотивов для этого стало ценовое давление со
стороны Тайваньских карт на i740. Не поленился
сейчас заглянуть на Newman.ru,
который выдал следующий результат: 4Мб SiS-6326 - $32,
8Мб i740 - 38$. По моему, в комментариях необходимости
нет.
Плавно переходя от видеокарт к
стереоочкам. Сразу два письма из Metabyte. ;-) От Дмитрия Семянникова...
Как я и надеялся,
стереоочки H3D подобрал Metabyte, объявивший о выпуске
системы Wicked3D eyeSCREAM. Ну еще бы, столько работы над
драйверами было бы потрачено зря. Зато теперь
Metabyte может гордо объявить о поддержке своего
продукта более чем 160 играми через D3D, QuakeGL и Glide. И
всего то требуется 12 Мб Voodoo2.
Не совсем верно - просто это совпадение по
времени. Выход H3D из бизнеса никак не связан с
выходом eyeSCREAM. Мы H3D не покупали и не подбирали.
Патент на эти очки принадлежит не им. Мы как
покупали эти очки не у них, так и продолжаем.
Ну на самом деле ничего
Metabyte не подбирал :) eyeSCREAM - просто вариант наших
драйверов для Voodoo2/Banshee плат, способный работать
на картах других производителей. Замечу, что это
довольно большой кусок рынка. Соответственно в
настоящий момент он собирается выпускаться
(сегодня-завтра) в варианте только со
стереоочками, в качестве которых пока
используются H3D. По мере окончания H3D очков на
складе будет производиться переход к очками
другого/других производителей.
Сейчас уже найдена по крайней мере пара компаний
готовых поставлять стереоочки с теми же
возможностями, что и почившие H3D, но в то же время
гораздо более качественными и более
дешёвыми... (Что радует. Andy) По
видимому вариант просто CD с драйверами, но без
очков тоже будет продаваться, но когда - пока
неизвестно.
В этом выпуске Коротко Вы
утверждаете, что EAX победил: Да, пожалуй, я начинаю склоняться к мнению, что
EAX победил. Я уже говорил об этом, когда QSound
выпустил Q3D 2.0, совместимый с этим API. И я тогда
предполагал, что это приведет к появлению
большого количества дешевых звуковых карт,
поддерживающих этот стандарт, в результате чего
Creative Labs сильно укрепит свои позиции среди
разработчиков игр.
Но Вы забываете, что в планах Aureal и Diamond значится
поддержка EAX на Vortex 2. (сам читал на iXBT в FAQ по
Monster'у).
Поэтому говорить, что Похоже, Vortex 2 сомнут числом.
наверное, не правильно, т.к. хотя и будет к его
появлению достатосно много звуковых плат с
поддержкой EAX, но Vortex 2 будет не только
потдерживать EAX, но и A3D 2.0. И, видимо, будет опять
два стандарта (как OpenGL(=A3D) и D3D(=EAX), или как D3D и 3Dfx,
...). Но не стоит забывать, что A3D по своим
характеристикам намного лучше EAX.
Поэтому, наверное, будет достаточно много игр и с
поддержкой EAX (т.к. она более проста), и с
поддержкой A3D (т.к. будет звучать лучше).
Поэтому, говорить о смерти Vortex 2 рано!
(Но и говорить о возможной ПОЛНОЙ победе A3D над EAX
уже нельзя)
Звучит логично. Похоже, я немного поторопился с
выводами.
Небольшой кусочек информации подбросил Сергей Белов:
Итак, OKIPAGE 8w, 10ex, и 12i. Цифры в
названиях означают скорость печати, в страницах
в минуту, что означают буквы, известно, наверное,
только самой OKI.
ну раньше "w" у них означало GDI-принтер,
умеющий работать только под Windows. Остальное не
знаю :)
Несмотря на мои призывы, тема MVP3 материнских
плат заканчиваться не собирается. ;-)
Что-то в сиквеле про MVP3 и AGP пошли
только success stories. К сожалению, мне придётся
разбавить эту бочку мёда...
На собственной шкуре я убедился в невозможности
заставить работать следующую комбинацию железа:
LS MVP3 (Rev. CE)
любой AGP карточки (пробовались Trident 985 и CL 5465)
звука Diamond Sonic Impact S-90 PCI (Aureal Vortex AU-8820)
Имеем мёртвые зависания в Win'95, Win'98 и OS/2 при
установке разрешения, отличного от 640х480х16.
Мне хотелось бы выяснить, проблема ли это Lucky Star'a
или чипсета. Доведите сей рассказ до широких
масс: не хотелось, чтобы люди повторили мои
ошибки... :(
Позвольте еще пару слов о Super7
вообще и LuckyStar 5MVP3 в частности. Понимаю, что сложно
говорить за всех, но, согласитесь, странно читать,
что твой домашний компьютер не должен работать,
когда он работает, и вполне успешно. Благо, если
бы только у меня как выяснилось, у очень многих!
Единственная проблема, которая заставила
потратить время и нервы, случилась при установке
Windows98 - довольно странный эффект зависания при
загрузке PCI.VXD конфликт PCI устройств, в результате
которого видео оставалось без IRQ Да и решилась
она элементарно при установке драйвера AGP от VIA не
нужно было устанавливать Turbo Mode, что, впрочем,
фирма сама же рекомендует - читать рекомендации
иногда полезно
В остальном никаких проблем: ни
с памятью в Setup все ускорено до предела, ни с IDE UDMA
работают все драйвера, какие могут работать с VIA,
ни с видео MGA G100 Productuva AGP. Посему хочется отметить,
что, пожалуй, разговоры об изначальной кривизне
чипсета, процессора (AMD K! 6-2 266 3x100), фирмы
изготовителя не очень состоятельны. Лично бился
с IDE на плате от Soltec на самом, что ни есть, Intel-е 430TX
и HDD Seagate, где никакие драйвера Windows95/98 корректно
не вставали это вряд ли повод делать общее
заключение о чипсете, фирме и ОС Знаю массу
случаев кривизны и от Intel все дело в опыте и
настроении людей! Большинство оценок, к
сожалению, чисто эмоциональны IMHO обидно, когда
они обретают статус "печатного слова".
Давно уже физику учил, что там по поводу
одинаковых зарядов разной полярности было? ;-)
Я прекрасно понимаю, что,
по-видимому, тема 5MVP3 на Вашем сайте (любимом мною,
кстати) закрыта, но хочу сказать пару слов про эту
мамку... (Вот так всегда! ;-) Andy)
Прежде всего, мамка поддерживает коэффициенты
умножения 5 и 5.5, что не отражено ни в одном
мануале, которые попадались мне не глаза. Для
этого ставите Jp1, Jp2, Jp3 в положения 1-2, 2-3, 2-3 и 1-2, 1-2,
2-3 соответственно. В последнем случае AMD K6-2/333 МГц
прекрасно работает на nonPC100 DIMM'ах как 5.5х66=366, не
глюча абсолютно.
В свете вышеизложенного акции этой мамки
несколько растут, т.к. не за горами появление
SuperSocket 7 процессоров с частотой 500 МГц. Летом-же
все равно придется все внутренности выбрасывать
(не в прямом смысле, конечно), т.к. появится AMD K7 и
новые спецификации RAM. Брать INTEL P-II c BX платой
ломает- дорого и нагло, все равно скоро
выкидывать.
Мне кажется, что сегодня самый нормальный выбор
по отношению цена/качество- именно мамка 5MVP3 и
процессор AMD K6-2/300 или 350 МГц. Сегодня в Москве эта
мать тянет на 65$, что меньше чем у широко
известных конкурентов (минимум, мною найденный-
ChainTech 5AGM2 по цене ~$80, а брать незнакомое стремно).
Мамки на ALi 5 мне не нравятся, да они и дороже.
На этой мамке (Rev 2.0, перепрошит BIOS 6-3) я собрал не
одну машинку в различных комплектациях, с AGP
картами в том числе. Все заводилось с полпинка,
никаких проблем не возникало. Лично у меня нет
никаких сомнений по поводу "что брать?", но
это лично мое мнение...
В общем, делаю еще одну попытку подвести итог
под этой темой. ;-)
По поводу установки Селерона 333 в
корпус от PII. Это очень легко проверяется:
1. Материнская плата сразу напишет, что процессор
Селерон с 128кб кэша.
2. Нортоновские утилиты показывают индекс на
Селерон 109, а у PII-333 -160.
Или все это обходится? Как? Кстати где найти
программу которой можно замерить размер кэша на
проце. А то закрались сомнения, на моем РII-333 есть
только один к-т умножения на 5 как на Селероне.
1. Учитывая, что сегодня материнские платы берут
информацию не с EEPROM внутри процессора, как это
предполагается в Katmai, а с определенных выводов
чипа, отвечающих за идентификацию, то, закоротив
их нужным образом, можно получить практически
любой нужный ответ. По моему, так.
2. Это при условии, что целенаправленно
сравниваются PII-333 и Celeron 333. А если никаких
подозрений нет?
3. Не обязательно. Есть партии PII-333, умеющие
умножать только на 5.0. См. предыдущий
разбор полетов.
Хочу предложить новую (не знаю на
сколько новую ;-) ) тему для обсуждения:
Производительность Celeron with 128 kb cache на частоте
66Мгц.
Мной был протестирован Celeron333, на мамке Intel Atlanta
AL440LX. Video Creative GB TNT. RAM 128Mb. Выяснилось, что в
большинстве приложений его производительность
полностью соответсвовала ... PII-233.
Так сжатие wav объемом 65Мб в мр3 plugger 0.4+ c битрейтом
256кб/с занимало около 5мин. (аналогично на PII-233).
Производительность Quake2, Heretic2 и пр. в OpenGL так же
осталась на прежнем уровне.
Вывод: Производительность Celeron 333 в большинстве
задач полностью идентична РII-233. При сжатии файла
в мр3 хорошо заметно по скачкообразному
изменению предполагаемого времени сжатия в два
раза в течении всего процесса, что процессор
затыкается на малом обьеме кэша.
Так кто ж его берет, чтобы на 333 Мгц работать? ;-))
У меня на 450 Celeron 300A работает, доволен абсолютно.
Те же Quake2, Half-Life и т.д. в 800x600 на G200 вполне
играбельны. Объем кэша вполне компенсируется
высокой тактовой частотой и увеличением частоты
системной шины.
Как владелец G200 (пока еще), начну с личного, оно
как то ближе к телу. ;-) Сергей
Матвеев:
Все, Matrox потерял все остатки
уважения, которые я к нему еще испытывал. Хоть у
меня сейчас и стоит Millennium G200, но G300 однозначно
вылетает из списка кандидатов на мою следующую
видеокарту. Для тех кто не в курсе - эту реакцию
вызвала хроническая неспособность Matrox к
написанию драйверов для своей продукции -
клятвенно обещанный на ноябрь OpenGL ICD для G200 так и
не вышел. Опять. Надоело.
Надо заметить, что это первый такой случай.
Матрокс всегда очень внимательно
относился к драйверам и BIOS'ам для своих карт (у
меня Mill G200 - уже 4-я карта от Matrox, которую я
пользую). Я склонен считать, что такие задержки
вызваны чем-то очень серьезным, поэтому,
как мне кажется, ты несколько погрячился...
Охотно верю. Но у меня то Mill G200 - первая карта. И,
поскольку предыдущего опыта работы с продуктами
этой фирмы нет, впечатление от знакомства с Matrox в
результате всей этой истории осталось не самое
лучшее. В результате, по всей вероятности я
больше карты Matrox не куплю. И, полагаю, я не один, у
кого G200 оказалась первым и последним продуктом
Matrox.
В "Коротко" от 04.12.98 чип
SiS-6326 поименован "печально известным". На мой
взгляд, это суждение несправедливо подрывает
доверие граждан к самой дешевой из приличных
видеокарт. В классе до $ 30, куда кроме SiS-6326 входят
S3-ViRGE/GX, Trio-3D, Trident-9750 и -9850 только SiS обеспечивает
полноценное изображение в D3D (особенно с новыми
драйверами под DX6). Есть у "сиски" и изюминка -
регулировка яркости и контрастности при
просмотре видеодисков (мелочь, а приятно). А то,
что даймондовская карта на SiS-6326 не бьет рекорды -
так это никто и не обещал.
Согласен. Принимаю. Просто класс <$30 в
последнее время как-то выпал из моего поля
зрения. Может и зря. Пожалуй, одним из основных
мотивов для этого стало ценовое давление со
стороны Тайваньских карт на i740. Не поленился
сейчас заглянуть на Newman.ru,
который выдал следующий результат: 4Мб SiS-6326 - $32,
8Мб i740 - 38$. По моему, в комментариях необходимости
нет.
Плавно переходя от видеокарт к
стереоочкам. Сразу два письма из Metabyte. ;-) От Дмитрия Семянникова...
Как я и надеялся,
стереоочки H3D подобрал Metabyte, объявивший о выпуске
системы Wicked3D eyeSCREAM. Ну еще бы, столько работы над
драйверами было бы потрачено зря. Зато теперь
Metabyte может гордо объявить о поддержке своего
продукта более чем 160 играми через D3D, QuakeGL и Glide. И
всего то требуется 12 Мб Voodoo2.
Не совсем верно - просто это совпадение по
времени. Выход H3D из бизнеса никак не связан с
выходом eyeSCREAM. Мы H3D не покупали и не подбирали.
Патент на эти очки принадлежит не им. Мы как
покупали эти очки не у них, так и продолжаем.
Ну на самом деле ничего
Metabyte не подбирал :) eyeSCREAM - просто вариант наших
драйверов для Voodoo2/Banshee плат, способный работать
на картах других производителей. Замечу, что это
довольно большой кусок рынка. Соответственно в
настоящий момент он собирается выпускаться
(сегодня-завтра) в варианте только со
стереоочками, в качестве которых пока
используются H3D. По мере окончания H3D очков на
складе будет производиться переход к очками
другого/других производителей.
Сейчас уже найдена по крайней мере пара компаний
готовых поставлять стереоочки с теми же
возможностями, что и почившие H3D, но в то же время
гораздо более качественными и более
дешёвыми... (Что радует. Andy) По
видимому вариант просто CD с драйверами, но без
очков тоже будет продаваться, но когда - пока
неизвестно.
В этом выпуске Коротко Вы
утверждаете, что EAX победил: Да, пожалуй, я начинаю склоняться к мнению, что
EAX победил. Я уже говорил об этом, когда QSound
выпустил Q3D 2.0, совместимый с этим API. И я тогда
предполагал, что это приведет к появлению
большого количества дешевых звуковых карт,
поддерживающих этот стандарт, в результате чего
Creative Labs сильно укрепит свои позиции среди
разработчиков игр.
Но Вы забываете, что в планах Aureal и Diamond значится
поддержка EAX на Vortex 2. (сам читал на iXBT в FAQ по
Monster'у).
Поэтому говорить, что Похоже, Vortex 2 сомнут числом.
наверное, не правильно, т.к. хотя и будет к его
появлению достатосно много звуковых плат с
поддержкой EAX, но Vortex 2 будет не только
потдерживать EAX, но и A3D 2.0. И, видимо, будет опять
два стандарта (как OpenGL(=A3D) и D3D(=EAX), или как D3D и 3Dfx,
...). Но не стоит забывать, что A3D по своим
характеристикам намного лучше EAX.
Поэтому, наверное, будет достаточно много игр и с
поддержкой EAX (т.к. она более проста), и с
поддержкой A3D (т.к. будет звучать лучше).
Поэтому, говорить о смерти Vortex 2 рано!
(Но и говорить о возможной ПОЛНОЙ победе A3D над EAX
уже нельзя)
Звучит логично. Похоже, я немного поторопился с
выводами.
Небольшой кусочек информации подбросил Сергей Белов:
Итак, OKIPAGE 8w, 10ex, и 12i. Цифры в
названиях означают скорость печати, в страницах
в минуту, что означают буквы, известно, наверное,
только самой OKI.
ну раньше "w" у них означало GDI-принтер,
умеющий работать только под Windows. Остальное не
знаю :)
Несмотря на мои призывы, тема MVP3 материнских
плат заканчиваться не собирается. ;-)
Что-то в сиквеле про MVP3 и AGP пошли
только success stories. К сожалению, мне придётся
разбавить эту бочку мёда...
На собственной шкуре я убедился в невозможности
заставить работать следующую комбинацию железа:
LS MVP3 (Rev. CE)
любой AGP карточки (пробовались Trident 985 и CL 5465)
звука Diamond Sonic Impact S-90 PCI (Aureal Vortex AU-8820)
Имеем мёртвые зависания в Win'95, Win'98 и OS/2 при
установке разрешения, отличного от 640х480х16.
Мне хотелось бы выяснить, проблема ли это Lucky Star'a
или чипсета. Доведите сей рассказ до широких
масс: не хотелось, чтобы люди повторили мои
ошибки... :(
Позвольте еще пару слов о Super7
вообще и LuckyStar 5MVP3 в частности. Понимаю, что сложно
говорить за всех, но, согласитесь, странно читать,
что твой домашний компьютер не должен работать,
когда он работает, и вполне успешно. Благо, если
бы только у меня как выяснилось, у очень многих!
Единственная проблема, которая заставила
потратить время и нервы, случилась при установке
Windows98 - довольно странный эффект зависания при
загрузке PCI.VXD конфликт PCI устройств, в результате
которого видео оставалось без IRQ Да и решилась
она элементарно при установке драйвера AGP от VIA не
нужно было устанавливать Turbo Mode, что, впрочем,
фирма сама же рекомендует - читать рекомендации
иногда полезно
В остальном никаких проблем: ни
с памятью в Setup все ускорено до предела, ни с IDE UDMA
работают все драйвера, какие могут работать с VIA,
ни с видео MGA G100 Productuva AGP. Посему хочется отметить,
что, пожалуй, разговоры об изначальной кривизне
чипсета, процессора (AMD K! 6-2 266 3x100), фирмы
изготовителя не очень состоятельны. Лично бился
с IDE на плате от Soltec на самом, что ни есть, Intel-е 430TX
и HDD Seagate, где никакие драйвера Windows95/98 корректно
не вставали это вряд ли повод делать общее
заключение о чипсете, фирме и ОС Знаю массу
случаев кривизны и от Intel все дело в опыте и
настроении людей! Большинство оценок, к
сожалению, чисто эмоциональны IMHO обидно, когда
они обретают статус "печатного слова".
Давно уже физику учил, что там по поводу
одинаковых зарядов разной полярности было? ;-)
Я прекрасно понимаю, что,
по-видимому, тема 5MVP3 на Вашем сайте (любимом мною,
кстати) закрыта, но хочу сказать пару слов про эту
мамку... (Вот так всегда! ;-) Andy)
Прежде всего, мамка поддерживает коэффициенты
умножения 5 и 5.5, что не отражено ни в одном
мануале, которые попадались мне не глаза. Для
этого ставите Jp1, Jp2, Jp3 в положения 1-2, 2-3, 2-3 и 1-2, 1-2,
2-3 соответственно. В последнем случае AMD K6-2/333 МГц
прекрасно работает на nonPC100 DIMM'ах как 5.5х66=366, не
глюча абсолютно.
В свете вышеизложенного акции этой мамки
несколько растут, т.к. не за горами появление
SuperSocket 7 процессоров с частотой 500 МГц. Летом-же
все равно придется все внутренности выбрасывать
(не в прямом смысле, конечно), т.к. появится AMD K7 и
новые спецификации RAM. Брать INTEL P-II c BX платой
ломает- дорого и нагло, все равно скоро
выкидывать.
Мне кажется, что сегодня самый нормальный выбор
по отношению цена/качество- именно мамка 5MVP3 и
процессор AMD K6-2/300 или 350 МГц. Сегодня в Москве эта
мать тянет на 65$, что меньше чем у широко
известных конкурентов (минимум, мною найденный-
ChainTech 5AGM2 по цене ~$80, а брать незнакомое стремно).
Мамки на ALi 5 мне не нравятся, да они и дороже.
На этой мамке (Rev 2.0, перепрошит BIOS 6-3) я собрал не
одну машинку в различных комплектациях, с AGP
картами в том числе. Все заводилось с полпинка,
никаких проблем не возникало. Лично у меня нет
никаких сомнений по поводу "что брать?", но
это лично мое мнение...
В общем, делаю еще одну попытку подвести итог
под этой темой. ;-)
По поводу установки Селерона 333 в
корпус от PII. Это очень легко проверяется:
1. Материнская плата сразу напишет, что процессор
Селерон с 128кб кэша.
2. Нортоновские утилиты показывают индекс на
Селерон 109, а у PII-333 -160.
Или все это обходится? Как? Кстати где найти
программу которой можно замерить размер кэша на
проце. А то закрались сомнения, на моем РII-333 есть
только один к-т умножения на 5 как на Селероне.
1. Учитывая, что сегодня материнские платы берут
информацию не с EEPROM внутри процессора, как это
предполагается в Katmai, а с определенных выводов
чипа, отвечающих за идентификацию, то, закоротив
их нужным образом, можно получить практически
любой нужный ответ. По моему, так.
2. Это при условии, что целенаправленно
сравниваются PII-333 и Celeron 333. А если никаких
подозрений нет?
3. Не обязательно. Есть партии PII-333, умеющие
умножать только на 5.0. См. предыдущий
разбор полетов.
Хочу предложить новую (не знаю на
сколько новую ;-) ) тему для обсуждения:
Производительность Celeron with 128 kb cache на частоте
66Мгц.
Мной был протестирован Celeron333, на мамке Intel Atlanta
AL440LX. Video Creative GB TNT. RAM 128Mb. Выяснилось, что в
большинстве приложений его производительность
полностью соответсвовала ... PII-233.
Так сжатие wav объемом 65Мб в мр3 plugger 0.4+ c битрейтом
256кб/с занимало около 5мин. (аналогично на PII-233).
Производительность Quake2, Heretic2 и пр. в OpenGL так же
осталась на прежнем уровне.
Вывод: Производительность Celeron 333 в большинстве
задач полностью идентична РII-233. При сжатии файла
в мр3 хорошо заметно по скачкообразному
изменению предполагаемого времени сжатия в два
раза в течении всего процесса, что процессор
затыкается на малом обьеме кэша.
Так кто ж его берет, чтобы на 333 Мгц работать? ;-))
У меня на 450 Celeron 300A работает, доволен абсолютно.
Те же Quake2, Half-Life и т.д. в 800x600 на G200 вполне
играбельны. Объем кэша вполне компенсируется
высокой тактовой частотой и увеличением частоты
системной шины.