Дорогие читатели! Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дорогие читатели,
Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы,
чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.
Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам.
Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.
Ух! А ведь этого выпуска могло бы и не быть.
Вчера знакомый предложил на его параплане
полетать. Старт у меня нормально получился, а вот
рулить я почему-то начал не задней, а передней
кромкой. В результате, вместо правого поворота
получился правй штопор. Хорошо, высота небольшая
была - метров 30-40. Да еще чудом на чистый песочек
попал. Как в том анекдоте: "Вчера к вам зашла -
изнасиловали, сегодня зашла - изнасиловали. В
следующие выходные опять летать пойду." ;-)
Сегодня
разбор полетов довольно небольшой: окончание
темы (надеюсь) по глюкам Celeron и первые
впечатления по DX6.
Но сначала хотелось бы сделать маленькое
разъяснение по поводу ссылки на следующий день.
Эта ссылка сделана для файла, когда он попадет в
архив, не стоит щелкать по ней тогда, когда вы
видите ее в сегодняшнем выпуске - в будущее
заглядывать мы не умеем.
По моему, окончательно закрытие темы по Celeron'у от Алекса:
Ошибка "Ovrerride divide by zero"
возникает в ответ на попытку поделить нечто на
ноль.А этот ноль возникает в КРИВО НАПИСАННЫХ
ПРОГРАММАХ типа Disk Dupe и несть им числа
употребляющих модуль CRT.TPU из TurboPascal 7.01 6.0 итд итп
итд ...
Эта штука именуемая официально как Runtime 200:XXXX error
происходит когда используется процедура
калибровки целочисленного цикла по аппаратному
таймеру.
Из регистра в цикле вычитается еденица до тех пор
пока событие изменения таймера не покажет
отличный от хранимого результат. А если частота
ситсемы достаточна для того чтоб извести на нет
65535 едениц в слове или 32767 в байте то получим мы
ноль поделив на котроый нечто(калибровочное
значение) мы узреем долгожданный
"Override divide by zero" или "Runtime error 200:XXXX" в
Microsoftoвских библиотеках.
А это значит что просто так нельзя писать софт.И
дело тут не в процессоре а в лени разработчиков
кривого софта не взявших на себя труд
позаботится - даже постфактум - об отладке их
родного.
Обычно такие штучки именуемые dummy или затычками
заботливо изымают и зализывают по окончании бэта
тестирования - так на хрена мучится - авось само
зарастет - а там и новый релиз на носу...продавать
скорей надо - хватай мешки,
вокзал отходит!
А потому занимаясь разгоном процессоров я просто
вытираю всю эту кривизну отовсюду где встречу
чтобы впредь жизнь не портила.
И забываю о ней навсегда(запоминая название
фирмы) потому что бодяга по месяцу и более с
конкретными предложениями конкретным
разработчикам ничего в натуре не дает кроме
тяжелого впечатления беседы слепого с глухим.
Простое упоминание об ошибке программы CTCM.EXE на
сверхвысоких частотах (тогда я разгонял Pentuium MMX
233->300)в журнале C'T magazin привело к коррекции через
3 часа. Просто надо чуть чуть желания у
разработчиков а не у безымянных манагеров от
торгашей на которых переваливают tech support спустя
некоторое время и с которыми отлично пиво пить но
не о делах говорить. Некоторые господа на
выставке в Москве мне прямо так и сказали - а
какая разница чем торговать- резинизделиями
Кока-Колой или электорникой.
Что же до отличия Celeron а от Pentium II то да есть такие.
И на мой взгляд самое главное - огромный разброс
параметров Celeron по отношению к Pentium II как если бы я
сравнивал брак с релизом - не более и не менее - я
на эту хреновину имею воспитанное 10 годками
работы в кремниевом производстве чутьишко.Какие
бы концЭпции официально не предлагались.
PS : Мои дорогие (не деньги а знойные ночи и небо в
алмазах !) Celeron и Pentium II
на 333->450 и 400->532 работают и збоят АБСОЛЮТНО
ОДИНАКОВО.
ХОТЯ Я НИКОГДА НЕ ИСКЛЮЧУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ
СВЯЗАННОЙ С НАСИЛЬСТВЕННОЙ АМПУТАЦИЕЙ КЭША И
ВТЕКАЮЩИМИ И ВЫТЕКАЮЩИМИ.
По поводу подробностей, патчей, коррекции, кто
уже нелся этого или наоборот хочет откушать -
мыльте мне. Как сказал мне один знакомый в мире
сейчас осталось всего две вечные и благодатные
темы: разгон железа и гомосексуализм ;-) Шутка.
И по некоей странной программке под названием DirectX 6.0. Все началось еще на этапе
установки. Я, кстати, сдался, и у меня дома так и
стоит ядро от DX6. Но некоторые поступали проще,
как, например, Николай Миляев:
Небольшое дополнение: Наткнувшись
на ошибку -8 при установке 6-го, я просто
скопировал все файлы Dx 6 в директорию Windows/system, и в
директорию с setup для него же, после чего
протестировал машину на 3D Winbench'e (на том, который
Zif'овский), результаты улучшились где-то на 10-20% .
Видимо такая установка по сути своей
"крива", но пока все работает!
Вторая серия началась после установки. Мои
персональные ощущения: Unreal бегать стал
пошустрее, качество прорисовки в SubCulture в D3D
улучшилось. Но повторюсь - в Unreal'e получился такой
аттракцион, что, как говорится, и смех и грех. До
установки DX6 все звуковые потоки считались
программно, с помощью Galaxy. После установки часть
потоков стала аппаратно считаться на Trident 4D Wave
(значит что-то со звуком в DX6 сделано). По идее, это
плюс. Но суть в том, что аппаратные потоки звучат
в 2-3 раза громче программных. Результат можете
представить сами.
HI! хотел вкратце поделиться
впечатлением от dx 6.0
Скачал практически сразу, как оно появилось на
сайте и запустил ... результат плачевен, даже
очень. Началось с простых глюков когда я запустил
G-police ( во время муви что-то белое, примерно 5X10 мм
бегпло по зкрану), но когда я запустил саму миссию
- половину экрана замазало чем -то неопределенным
- вобщем полный Г - police, и тут же все подвисло.
Попытка запустить Mechcommander кончилась не менее
плачевно - в главном меню опять что-то бегало по
экрану, а в меню миссии кроме ьегало
присутствовало еще и мерцание штук 30 белых полос
на пол экрана с очень малым рефрешем - ясное дело
я не очень то обрадовался, но когда загрузилась
сама миссия и меня тутже выкинуло, посоветовав
емейлить Micriprose о чем -то, то этого я пережить не
смог. В результате долгой борьбы (около 4 часов)
windows пришлось переустанавливать - вообщем Dx 6.0 -
это полное Г -police, и Г - Мechcommander, и в конце концов
полное Г. Вот так!!!
P.S. System: P 233, 96 SDRAM, MATROX MILLENNIUM II 4.11 ( DX так и не смог
понять,что это за драйвер и для чего он :-)), WINDOWS OSR,
MONSTER 3DFX VOODOO 1
Ну, тут, на мой взгляд, просто стоит подождать 4.12
драйверов. Кстати, я скоро стану товарищем по
несчастью Валерию. Поскольку в Москве уже лежит
готовая к отправке G200. Как говорится, "лучше G200
в руках, чем TnT в небе". :-Р
Ух! А ведь этого выпуска могло бы и не быть.
Вчера знакомый предложил на его параплане
полетать. Старт у меня нормально получился, а вот
рулить я почему-то начал не задней, а передней
кромкой. В результате, вместо правого поворота
получился правй штопор. Хорошо, высота небольшая
была - метров 30-40. Да еще чудом на чистый песочек
попал. Как в том анекдоте: "Вчера к вам зашла -
изнасиловали, сегодня зашла - изнасиловали. В
следующие выходные опять летать пойду." ;-)
Сегодня
разбор полетов довольно небольшой: окончание
темы (надеюсь) по глюкам Celeron и первые
впечатления по DX6.
Но сначала хотелось бы сделать маленькое
разъяснение по поводу ссылки на следующий день.
Эта ссылка сделана для файла, когда он попадет в
архив, не стоит щелкать по ней тогда, когда вы
видите ее в сегодняшнем выпуске - в будущее
заглядывать мы не умеем.
По моему, окончательно закрытие темы по Celeron'у от Алекса:
Ошибка "Ovrerride divide by zero"
возникает в ответ на попытку поделить нечто на
ноль.А этот ноль возникает в КРИВО НАПИСАННЫХ
ПРОГРАММАХ типа Disk Dupe и несть им числа
употребляющих модуль CRT.TPU из TurboPascal 7.01 6.0 итд итп
итд ...
Эта штука именуемая официально как Runtime 200:XXXX error
происходит когда используется процедура
калибровки целочисленного цикла по аппаратному
таймеру.
Из регистра в цикле вычитается еденица до тех пор
пока событие изменения таймера не покажет
отличный от хранимого результат. А если частота
ситсемы достаточна для того чтоб извести на нет
65535 едениц в слове или 32767 в байте то получим мы
ноль поделив на котроый нечто(калибровочное
значение) мы узреем долгожданный
"Override divide by zero" или "Runtime error 200:XXXX" в
Microsoftoвских библиотеках.
А это значит что просто так нельзя писать софт.И
дело тут не в процессоре а в лени разработчиков
кривого софта не взявших на себя труд
позаботится - даже постфактум - об отладке их
родного.
Обычно такие штучки именуемые dummy или затычками
заботливо изымают и зализывают по окончании бэта
тестирования - так на хрена мучится - авось само
зарастет - а там и новый релиз на носу...продавать
скорей надо - хватай мешки,
вокзал отходит!
А потому занимаясь разгоном процессоров я просто
вытираю всю эту кривизну отовсюду где встречу
чтобы впредь жизнь не портила.
И забываю о ней навсегда(запоминая название
фирмы) потому что бодяга по месяцу и более с
конкретными предложениями конкретным
разработчикам ничего в натуре не дает кроме
тяжелого впечатления беседы слепого с глухим.
Простое упоминание об ошибке программы CTCM.EXE на
сверхвысоких частотах (тогда я разгонял Pentuium MMX
233->300)в журнале C'T magazin привело к коррекции через
3 часа. Просто надо чуть чуть желания у
разработчиков а не у безымянных манагеров от
торгашей на которых переваливают tech support спустя
некоторое время и с которыми отлично пиво пить но
не о делах говорить. Некоторые господа на
выставке в Москве мне прямо так и сказали - а
какая разница чем торговать- резинизделиями
Кока-Колой или электорникой.
Что же до отличия Celeron а от Pentium II то да есть такие.
И на мой взгляд самое главное - огромный разброс
параметров Celeron по отношению к Pentium II как если бы я
сравнивал брак с релизом - не более и не менее - я
на эту хреновину имею воспитанное 10 годками
работы в кремниевом производстве чутьишко.Какие
бы концЭпции официально не предлагались.
PS : Мои дорогие (не деньги а знойные ночи и небо в
алмазах !) Celeron и Pentium II
на 333->450 и 400->532 работают и збоят АБСОЛЮТНО
ОДИНАКОВО.
ХОТЯ Я НИКОГДА НЕ ИСКЛЮЧУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ
СВЯЗАННОЙ С НАСИЛЬСТВЕННОЙ АМПУТАЦИЕЙ КЭША И
ВТЕКАЮЩИМИ И ВЫТЕКАЮЩИМИ.
По поводу подробностей, патчей, коррекции, кто
уже нелся этого или наоборот хочет откушать -
мыльте мне. Как сказал мне один знакомый в мире
сейчас осталось всего две вечные и благодатные
темы: разгон железа и гомосексуализм ;-) Шутка.
И по некоей странной программке под названием DirectX 6.0. Все началось еще на этапе
установки. Я, кстати, сдался, и у меня дома так и
стоит ядро от DX6. Но некоторые поступали проще,
как, например, Николай Миляев:
Небольшое дополнение: Наткнувшись
на ошибку -8 при установке 6-го, я просто
скопировал все файлы Dx 6 в директорию Windows/system, и в
директорию с setup для него же, после чего
протестировал машину на 3D Winbench'e (на том, который
Zif'овский), результаты улучшились где-то на 10-20% .
Видимо такая установка по сути своей
"крива", но пока все работает!
Вторая серия началась после установки. Мои
персональные ощущения: Unreal бегать стал
пошустрее, качество прорисовки в SubCulture в D3D
улучшилось. Но повторюсь - в Unreal'e получился такой
аттракцион, что, как говорится, и смех и грех. До
установки DX6 все звуковые потоки считались
программно, с помощью Galaxy. После установки часть
потоков стала аппаратно считаться на Trident 4D Wave
(значит что-то со звуком в DX6 сделано). По идее, это
плюс. Но суть в том, что аппаратные потоки звучат
в 2-3 раза громче программных. Результат можете
представить сами.
HI! хотел вкратце поделиться
впечатлением от dx 6.0
Скачал практически сразу, как оно появилось на
сайте и запустил ... результат плачевен, даже
очень. Началось с простых глюков когда я запустил
G-police ( во время муви что-то белое, примерно 5X10 мм
бегпло по зкрану), но когда я запустил саму миссию
- половину экрана замазало чем -то неопределенным
- вобщем полный Г - police, и тут же все подвисло.
Попытка запустить Mechcommander кончилась не менее
плачевно - в главном меню опять что-то бегало по
экрану, а в меню миссии кроме ьегало
присутствовало еще и мерцание штук 30 белых полос
на пол экрана с очень малым рефрешем - ясное дело
я не очень то обрадовался, но когда загрузилась
сама миссия и меня тутже выкинуло, посоветовав
емейлить Micriprose о чем -то, то этого я пережить не
смог. В результате долгой борьбы (около 4 часов)
windows пришлось переустанавливать - вообщем Dx 6.0 -
это полное Г -police, и Г - Мechcommander, и в конце концов
полное Г. Вот так!!!
P.S. System: P 233, 96 SDRAM, MATROX MILLENNIUM II 4.11 ( DX так и не смог
понять,что это за драйвер и для чего он :-)), WINDOWS OSR,
MONSTER 3DFX VOODOO 1
Ну, тут, на мой взгляд, просто стоит подождать 4.12
драйверов. Кстати, я скоро стану товарищем по
несчастью Валерию. Поскольку в Москве уже лежит
готовая к отправке G200. Как говорится, "лучше G200
в руках, чем TnT в небе". :-Р