Разбор полетов 09.08.98

Ух! А ведь этого выпуска могло бы и не быть. Вчера знакомый предложил на его параплане полетать. Старт у меня нормально получился, а вот рулить я почему-то начал не задней, а передней кромкой. В результате, вместо правого поворота получился правй штопор. Хорошо, высота небольшая была - метров 30-40. Да еще чудом на чистый песочек попал. Как в том анекдоте: "Вчера к вам зашла - изнасиловали, сегодня зашла - изнасиловали. В следующие выходные опять летать пойду." ;-)

Сегодня разбор полетов довольно небольшой: окончание темы (надеюсь) по глюкам Celeron и первые впечатления по DX6.


Но сначала хотелось бы сделать маленькое разъяснение по поводу ссылки на следующий день. Эта ссылка сделана для файла, когда он попадет в архив, не стоит щелкать по ней тогда, когда вы видите ее в сегодняшнем выпуске - в будущее заглядывать мы не умеем.


По моему, окончательно закрытие темы по Celeron'у от Алекса:

Ошибка "Ovrerride divide by zero" возникает в ответ на попытку поделить нечто на
ноль.А этот ноль возникает в КРИВО НАПИСАННЫХ ПРОГРАММАХ  типа Disk Dupe и несть им числа употребляющих модуль CRT.TPU из TurboPascal 7.01 6.0 итд итп итд ...
Эта штука именуемая официально как Runtime 200:XXXX error происходит когда используется процедура калибровки целочисленного цикла по аппаратному таймеру.
Из регистра в цикле вычитается еденица до тех пор пока событие изменения таймера не покажет отличный от хранимого результат. А если частота ситсемы достаточна для того чтоб извести на нет 65535 едениц в слове или 32767 в байте то получим мы ноль поделив на котроый нечто(калибровочное значение) мы узреем долгожданный
"Override divide by zero" или "Runtime error 200:XXXX" в Microsoftoвских библиотеках.

А это значит что просто так нельзя писать софт.И дело тут не в процессоре а в лени разработчиков кривого софта не взявших на себя труд позаботится - даже постфактум - об отладке их родного.
Обычно такие штучки именуемые dummy или затычками заботливо изымают и зализывают по окончании бэта тестирования - так на хрена мучится - авось само зарастет - а там и новый релиз на носу...продавать скорей надо - хватай мешки,
вокзал отходит!

А потому занимаясь разгоном процессоров я просто вытираю всю эту кривизну отовсюду где встречу чтобы впредь жизнь не портила.

И забываю о ней навсегда(запоминая название фирмы) потому что бодяга по месяцу и более с конкретными предложениями конкретным разработчикам ничего в натуре не дает кроме тяжелого впечатления беседы слепого с глухим.

Простое упоминание об ошибке программы CTCM.EXE на сверхвысоких частотах (тогда я разгонял Pentuium MMX 233->300)в журнале C'T magazin привело к коррекции через 3 часа. Просто надо чуть чуть желания у разработчиков а не у безымянных манагеров от торгашей на которых переваливают tech support спустя некоторое время и с которыми отлично пиво пить но не о делах говорить. Некоторые господа на выставке в Москве мне прямо так и сказали - а какая разница чем торговать- резинизделиями Кока-Колой или электорникой.

Что же до отличия Celeron а от Pentium II то да есть такие. И на мой взгляд самое главное - огромный разброс параметров Celeron по отношению к Pentium II как если бы я сравнивал брак с релизом - не более и не менее - я на эту  хреновину имею воспитанное 10 годками работы в кремниевом производстве чутьишко.Какие бы концЭпции официально не предлагались.

PS : Мои дорогие (не деньги а знойные ночи и небо в алмазах !) Celeron и Pentium II
на 333->450 и 400->532 работают и збоят АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО.

ХОТЯ Я НИКОГДА НЕ ИСКЛЮЧУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ СВЯЗАННОЙ С НАСИЛЬСТВЕННОЙ АМПУТАЦИЕЙ КЭША И ВТЕКАЮЩИМИ И ВЫТЕКАЮЩИМИ.

По поводу подробностей, патчей, коррекции, кто уже нелся этого или наоборот хочет откушать - мыльте мне. Как сказал мне один знакомый в мире сейчас осталось всего две вечные и благодатные темы: разгон железа и гомосексуализм ;-) Шутка.


И по некоей странной программке под названием DirectX 6.0. Все началось еще на этапе установки. Я, кстати, сдался, и у меня дома так и стоит ядро от DX6. Но некоторые поступали проще, как, например, Николай Миляев:

Небольшое дополнение: Наткнувшись на ошибку -8 при установке 6-го, я просто скопировал все файлы Dx 6 в директорию Windows/system, и в директорию с setup для него же, после чего протестировал машину на 3D Winbench'e (на том, который Zif'овский), результаты улучшились где-то на 10-20% . Видимо такая установка по сути своей "крива", но пока все работает!

Вторая серия началась после установки. Мои персональные ощущения: Unreal бегать стал пошустрее, качество прорисовки в SubCulture в D3D улучшилось. Но повторюсь - в Unreal'e получился такой аттракцион, что, как говорится, и смех и грех. До установки DX6 все звуковые потоки считались программно, с помощью Galaxy. После установки часть потоков стала аппаратно считаться на Trident 4D Wave (значит что-то со звуком в DX6 сделано). По идее, это плюс. Но суть в том, что аппаратные потоки звучат в 2-3 раза громче программных. Результат можете представить сами.

А вот впечатления Валерия Ростина:

HI! хотел вкратце поделиться впечатлением от dx 6.0
Скачал практически сразу, как оно появилось на сайте и запустил ... результат плачевен, даже очень. Началось с простых глюков когда я запустил G-police ( во время муви что-то белое, примерно 5X10 мм бегпло по зкрану), но когда я запустил саму миссию - половину экрана замазало чем -то неопределенным - вобщем полный Г - police, и тут же все подвисло. Попытка запустить Mechcommander кончилась не менее плачевно - в главном меню опять что-то бегало по экрану, а в меню миссии кроме ьегало присутствовало еще и мерцание штук 30 белых полос на пол экрана с очень малым рефрешем - ясное дело я не очень то обрадовался, но когда загрузилась сама миссия и меня тутже выкинуло, посоветовав емейлить Micriprose о чем -то, то этого я пережить не смог. В результате долгой борьбы (около 4 часов) windows пришлось переустанавливать - вообщем Dx 6.0 - это полное Г -police, и Г - Мechcommander, и в конце концов полное Г.  Вот так!!!
P.S. System: P 233, 96 SDRAM, MATROX MILLENNIUM II 4.11 ( DX так и не смог понять,что это за драйвер и для чего он :-)), WINDOWS OSR, MONSTER 3DFX VOODOO 1

Ну, тут, на мой взгляд, просто стоит подождать 4.12 драйверов. Кстати, я скоро стану товарищем по несчастью Валерию. Поскольку в Москве уже лежит готовая к отправке G200. Как говорится, "лучше G200 в руках, чем TnT в небе". :-Р



[Предыдущий день]   [Индекс]   [Следующий день]





Дополнительно

Коротко 09.08.98

Разбор полетов 09.08.98

Ух! А ведь этого выпуска могло бы и не быть. Вчера знакомый предложил на его параплане полетать. Старт у меня нормально получился, а вот рулить я почему-то начал не задней, а передней кромкой. В результате, вместо правого поворота получился правй штопор. Хорошо, высота небольшая была - метров 30-40. Да еще чудом на чистый песочек попал. Как в том анекдоте: "Вчера к вам зашла - изнасиловали, сегодня зашла - изнасиловали. В следующие выходные опять летать пойду." ;-)

Сегодня разбор полетов довольно небольшой: окончание темы (надеюсь) по глюкам Celeron и первые впечатления по DX6.


Но сначала хотелось бы сделать маленькое разъяснение по поводу ссылки на следующий день. Эта ссылка сделана для файла, когда он попадет в архив, не стоит щелкать по ней тогда, когда вы видите ее в сегодняшнем выпуске - в будущее заглядывать мы не умеем.


По моему, окончательно закрытие темы по Celeron'у от Алекса:

Ошибка "Ovrerride divide by zero" возникает в ответ на попытку поделить нечто на
ноль.А этот ноль возникает в КРИВО НАПИСАННЫХ ПРОГРАММАХ  типа Disk Dupe и несть им числа употребляющих модуль CRT.TPU из TurboPascal 7.01 6.0 итд итп итд ...
Эта штука именуемая официально как Runtime 200:XXXX error происходит когда используется процедура калибровки целочисленного цикла по аппаратному таймеру.
Из регистра в цикле вычитается еденица до тех пор пока событие изменения таймера не покажет отличный от хранимого результат. А если частота ситсемы достаточна для того чтоб извести на нет 65535 едениц в слове или 32767 в байте то получим мы ноль поделив на котроый нечто(калибровочное значение) мы узреем долгожданный
"Override divide by zero" или "Runtime error 200:XXXX" в Microsoftoвских библиотеках.

А это значит что просто так нельзя писать софт.И дело тут не в процессоре а в лени разработчиков кривого софта не взявших на себя труд позаботится - даже постфактум - об отладке их родного.
Обычно такие штучки именуемые dummy или затычками заботливо изымают и зализывают по окончании бэта тестирования - так на хрена мучится - авось само зарастет - а там и новый релиз на носу...продавать скорей надо - хватай мешки,
вокзал отходит!

А потому занимаясь разгоном процессоров я просто вытираю всю эту кривизну отовсюду где встречу чтобы впредь жизнь не портила.

И забываю о ней навсегда(запоминая название фирмы) потому что бодяга по месяцу и более с конкретными предложениями конкретным разработчикам ничего в натуре не дает кроме тяжелого впечатления беседы слепого с глухим.

Простое упоминание об ошибке программы CTCM.EXE на сверхвысоких частотах (тогда я разгонял Pentuium MMX 233->300)в журнале C'T magazin привело к коррекции через 3 часа. Просто надо чуть чуть желания у разработчиков а не у безымянных манагеров от торгашей на которых переваливают tech support спустя некоторое время и с которыми отлично пиво пить но не о делах говорить. Некоторые господа на выставке в Москве мне прямо так и сказали - а какая разница чем торговать- резинизделиями Кока-Колой или электорникой.

Что же до отличия Celeron а от Pentium II то да есть такие. И на мой взгляд самое главное - огромный разброс параметров Celeron по отношению к Pentium II как если бы я сравнивал брак с релизом - не более и не менее - я на эту  хреновину имею воспитанное 10 годками работы в кремниевом производстве чутьишко.Какие бы концЭпции официально не предлагались.

PS : Мои дорогие (не деньги а знойные ночи и небо в алмазах !) Celeron и Pentium II
на 333->450 и 400->532 работают и збоят АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО.

ХОТЯ Я НИКОГДА НЕ ИСКЛЮЧУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ СВЯЗАННОЙ С НАСИЛЬСТВЕННОЙ АМПУТАЦИЕЙ КЭША И ВТЕКАЮЩИМИ И ВЫТЕКАЮЩИМИ.

По поводу подробностей, патчей, коррекции, кто уже нелся этого или наоборот хочет откушать - мыльте мне. Как сказал мне один знакомый в мире сейчас осталось всего две вечные и благодатные темы: разгон железа и гомосексуализм ;-) Шутка.


И по некоей странной программке под названием DirectX 6.0. Все началось еще на этапе установки. Я, кстати, сдался, и у меня дома так и стоит ядро от DX6. Но некоторые поступали проще, как, например, Николай Миляев:

Небольшое дополнение: Наткнувшись на ошибку -8 при установке 6-го, я просто скопировал все файлы Dx 6 в директорию Windows/system, и в директорию с setup для него же, после чего протестировал машину на 3D Winbench'e (на том, который Zif'овский), результаты улучшились где-то на 10-20% . Видимо такая установка по сути своей "крива", но пока все работает!

Вторая серия началась после установки. Мои персональные ощущения: Unreal бегать стал пошустрее, качество прорисовки в SubCulture в D3D улучшилось. Но повторюсь - в Unreal'e получился такой аттракцион, что, как говорится, и смех и грех. До установки DX6 все звуковые потоки считались программно, с помощью Galaxy. После установки часть потоков стала аппаратно считаться на Trident 4D Wave (значит что-то со звуком в DX6 сделано). По идее, это плюс. Но суть в том, что аппаратные потоки звучат в 2-3 раза громче программных. Результат можете представить сами.

А вот впечатления Валерия Ростина:

HI! хотел вкратце поделиться впечатлением от dx 6.0
Скачал практически сразу, как оно появилось на сайте и запустил ... результат плачевен, даже очень. Началось с простых глюков когда я запустил G-police ( во время муви что-то белое, примерно 5X10 мм бегпло по зкрану), но когда я запустил саму миссию - половину экрана замазало чем -то неопределенным - вобщем полный Г - police, и тут же все подвисло. Попытка запустить Mechcommander кончилась не менее плачевно - в главном меню опять что-то бегало по экрану, а в меню миссии кроме ьегало присутствовало еще и мерцание штук 30 белых полос на пол экрана с очень малым рефрешем - ясное дело я не очень то обрадовался, но когда загрузилась сама миссия и меня тутже выкинуло, посоветовав емейлить Micriprose о чем -то, то этого я пережить не смог. В результате долгой борьбы (около 4 часов) windows пришлось переустанавливать - вообщем Dx 6.0 - это полное Г -police, и Г - Мechcommander, и в конце концов полное Г.  Вот так!!!
P.S. System: P 233, 96 SDRAM, MATROX MILLENNIUM II 4.11 ( DX так и не смог понять,что это за драйвер и для чего он :-)), WINDOWS OSR, MONSTER 3DFX VOODOO 1

Ну, тут, на мой взгляд, просто стоит подождать 4.12 драйверов. Кстати, я скоро стану товарищем по несчастью Валерию. Поскольку в Москве уже лежит готовая к отправке G200. Как говорится, "лучше G200 в руках, чем TnT в небе". :-Р



[Предыдущий день]   [Индекс]   [Следующий день]