Дорогие читатели! Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дорогие читатели,
Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы,
чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.
Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам.
Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.
Понедельник - день тяжелый и для "Коротко". Новостей после
выходных не бывает и выпуск не выходит. Однако сегодня что написать есть:
Небезызвестная фирма Diamond Multimedia сообразила, наконец, что людям,
которые используют два Monster II в режиме SLI, второй монстр целиком, в общем-то, и не
нужен. Именно для них теперь начал продаваться MEGAMonster - Monster II, который не может
работать в одиночку и поставляется без игр, драйверов и SLI-кабеля. Стоит это чудо техники
$190 c 12 Мбайтами или $170 с 8 Мбайтами на борту. Что ж, существенная подвижка, если
сравнивать с Hercules Stingray 2 SLI, который представляет собой два обычных Hercules
Styngray 2 в одной коробке. Правда, упаковать мегамонстра с обычным в одну тару Diamond
пока не додумался...
Cyrix явно активизировался. Разработчики уже определились, какой же
набор SIMD-инструкций будет использован в новом ядре Jalapeno. Рассудили трезво - 3DNow!
уже поддерживается в DirectX 6.0, а все остальное еще нет. Поэтому решено, что в новое ядро
процессора, который, скорее всего, будет вставляться в Socket-370, будет интегрирован
именно этот набор команд, а не интеловский KNI или что-то собственное. Что же, неплохая
новость - все разработчики альтернативных процессоров, таким образом, объединились и будут
продвигать единые инструкции для трехмерной обработки. Похоже, 3DNow! будет жить несмотря
на скептические оценки.
Ну и последняя информация, которую можно сообщить сегодня касается
нового 3D-теста 3D Mark 99. Один из его разработчиков дал интервью, из которого можно
сделать следующие выводы:
3D Mark 99 - дальнейшее развитие Final Reality, так как над его созданием работают
некоторые из разработчиков FR
3D Mark 99 - не синтетический тест, а основанный на реальном 3D-приложении, игре
Max Payne
Вместе с бенчмарком можно будет проверить поддержку и качество реализации 3D-функций
3D Mark 99 будет использовать DirectX 6.0
3D Mark 99 выйдет в двух вариантах - простой бенчмарк для простых пользователей и
продвинутый бенчмарк с кучей настроек для продвинутых пользователей
Понедельник - день тяжелый и для "Коротко". Новостей после
выходных не бывает и выпуск не выходит. Однако сегодня что написать есть:
Небезызвестная фирма Diamond Multimedia сообразила, наконец, что людям,
которые используют два Monster II в режиме SLI, второй монстр целиком, в общем-то, и не
нужен. Именно для них теперь начал продаваться MEGAMonster - Monster II, который не может
работать в одиночку и поставляется без игр, драйверов и SLI-кабеля. Стоит это чудо техники
$190 c 12 Мбайтами или $170 с 8 Мбайтами на борту. Что ж, существенная подвижка, если
сравнивать с Hercules Stingray 2 SLI, который представляет собой два обычных Hercules
Styngray 2 в одной коробке. Правда, упаковать мегамонстра с обычным в одну тару Diamond
пока не додумался...
Cyrix явно активизировался. Разработчики уже определились, какой же
набор SIMD-инструкций будет использован в новом ядре Jalapeno. Рассудили трезво - 3DNow!
уже поддерживается в DirectX 6.0, а все остальное еще нет. Поэтому решено, что в новое ядро
процессора, который, скорее всего, будет вставляться в Socket-370, будет интегрирован
именно этот набор команд, а не интеловский KNI или что-то собственное. Что же, неплохая
новость - все разработчики альтернативных процессоров, таким образом, объединились и будут
продвигать единые инструкции для трехмерной обработки. Похоже, 3DNow! будет жить несмотря
на скептические оценки.
Ну и последняя информация, которую можно сообщить сегодня касается
нового 3D-теста 3D Mark 99. Один из его разработчиков дал интервью, из которого можно
сделать следующие выводы:
3D Mark 99 - дальнейшее развитие Final Reality, так как над его созданием работают
некоторые из разработчиков FR
3D Mark 99 - не синтетический тест, а основанный на реальном 3D-приложении, игре
Max Payne
Вместе с бенчмарком можно будет проверить поддержку и качество реализации 3D-функций
3D Mark 99 будет использовать DirectX 6.0
3D Mark 99 выйдет в двух вариантах - простой бенчмарк для простых пользователей и
продвинутый бенчмарк с кучей настроек для продвинутых пользователей