«МегаФон» запустил сервис для записи телефонных разговоров

Виртуальный помощник «Ева» теперь умеет записывать и сохранять телефонные разговоры абонентов

Оператор «МегаФон» внедрил функцию, позволяющую записывать все входящие и исходящие звонки. Впоследствии их можно прослушать или скачать аудиофайл на свой смартфон.

«МегаФон» запустил сервис для записи телефонных разговоров
Сгенерировано нейросетью Dall-E

Активировать опцию можно в разделе «Ева+», после чего все разговоры будут записываться в автоматическом режиме. Там же абонент сможет подключить автоинформирование собеседника — в самом начале разговора его участники услышат уведомление о том, что идёт запись. 

Как подчеркнули у оператора, аудиофайлы будут храниться исключительно в приложении «МегаФона» и доступ к ним будет только у самого абонента, что обеспечивает полную конфиденциальность. Найти все записи можно в специальном хранилище «Евы+» на 1 ГБ файлов. В случае, если объём всех аудиофайлов превысит 1 ГБ или время хранения составит более 90 дней, самые старые из них будут удалены.

Опция бесплатна для всех клиентов «МегаФона» с подпиской на «Еву+». Подключить её смогут абоненты из любого региона и с любыми операционными системами смартфонов. 

Напомним, «МегаФон» запустил голосового ассистента «Еву» в июле 2021 года. «Ева» может отвечать на звонки вместо абонента, указывать во время входящего звонка с незнакомого номера категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать звонки от целых категорий компаний, которые выбрал абонент. Расширенная функциональность «Евы+» включает возможность выбрать номера, на которые клиент всегда хотел бы отвечать сам, указать причину неответа, выбрать образ и голос помощника, а также активировать режим «не беспокоить» — в этом случае «Ева+» будет отвечать на все звонки без исключения.

24 июня 2025 в 10:21

Автор:

| Источник: Мегафон

Все новости за сегодня

Календарь

июнь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30