Генеральный директор BMW Ципсе неоднократно заявлял, что переход на электромобили не должен быть обязательным и потребители должны иметь право выбора. Цены на электромобили по-прежнему высоки, а зарядные станции несовершенны.
Немецкая газета Automobilwoche опубликовала интервью с руководителем BMW, в котором он заявил: «Двигатель внутреннего сгорания является основой нашего выживания и также будет важной поддержкой для будущего бизнеса».
Директор завода BMW Steyr фон Мольтке добавил, что исследования и разработки традиционных двигателей будут продолжены, и для того, чтобы соответствовать предстоящим нормам выбросов Евро-7, инженеры совершенствуют двигатели с трехцилиндровых до восьмицилиндровых.
BMW также не откажется от дизельных двигателей. Фон Мольтке сообщил, что компания тестирует различные новые виды топлива, включая HVO100. В настоящее время BMW начала заправлять дизельные автомобили, произведенные в Германии, HVO100, а затем отправлять их дилерам по всему миру.
BMW утверждает, что использование HVO100 может сократить выбросы CO2 дизельными автомобилями до 90%. Это топливо не только более экологично, но и имеет лучшие пусковые характеристики в холодную погоду, а также менее подвержено загрязнению микроорганизмами из-за своей высокой чистоты.
Что касается того, выполнит ли ЕС свой план по запрету продажи транспортных средств на топливе с 2035 года, фон Мольтке сказал: «Это не наша забота. Нет смысла это обсуждать. Что нам следует сделать, так это подготовиться к различным возможным сценариям и гарантировать, что мы сможем продолжать выполнять свои обязательства».