Новый автомобиль Xiaomi YU7 уверенно стартовал на конкурентном рынке электромобилей в Китае. В течение 72 часов с момента запуска в 351 розничном магазине электромобилей компании было размещено от 280 800 до 315 900 заказов. Такая оценка предоставлена автомобильным аналитиком и обозревателем Sun Shaojun09 с более чем 1,24 миллиона подписчиков на Weibo.
Согласно его данным, каждый магазин Xiaomi Auto получил от 800 до 900 заказов с фиксированным сроком действия, с предполагаемым коэффициентом конверсии от 75% до 80%. Он отметил, что около 90% посетителей автосалонов пришли специально, чтобы увидеть YU7.
По данным Sun Shaojun09, демографическая группа ранних покупателей преимущественно состоит из молодых городских жителей, среди которых 55% составляют мужчины в возрасте от 22 до 35 лет. Около 60–70% покупают автомобили по трейд-ин, а 5–7%, как сообщается, переходят с Xiaomi SU7 на YU7.
Среди конфигураций самой популярной является базовая YU7, которую выбрали 55% покупателей за 253 500 юаней (35 000 долларов США). YU7 Pro, стоимостью 279 900 юаней (38 600 долларов США), составляет 25% продаж. YU7 Max, стоимостью 329 900 юаней (45 500 долларов США), составляет оставшиеся 20%. В среднем покупатели тратят дополнительно от 15 000 до 20 000 юаней (примерно от 2000 до 2750 долларов США) на дополнительные функции.
Сроки поставки остаются долгими, от 33 до 56 недель в зависимости от модели и региона. Xiaomi планирует ускорить производство на своих заводах F1 и F2. По другим данным, за первый час компания получила 289 тыс. предзаказов, при этом 240 тыс. заказов были подтверждены за 18 часов.