Завезли тысячи машин и установили завышенные цены. Почему KGM (SsangYong) вынужденно обрушил цены на Torres, Tivoli, Korando и Rexton, объяснил глава «Автостата»

«Вероятно, им казалось, что, раз их бренд корейский, он будет в глазах потребителей на порядок выше "китайцев"»

Корейский бренд KGM, ранее известный как SsangYong, завёз в Россию изначально много машин и столкнулся с трудностями на российском рынке из-за завышенных стартовых цен, о чем сообщил глава агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Осенью 2024 года, когда KGM анонсировал возвращение в Россию, компания рассчитывала, что корейское происхождение обеспечит преимущество над китайскими марками. Однако высокие цены на модели Torres, Tivoli, Korando и Rexton отпугнули покупателей, вынудив бренд вводить скидки.

Завезли тысячи машин и установили завышенные цены. Почему KGM (SsangYong) вынужденно обрушил цены на Torres, Tivoli, Korando и Rexton, объяснил глава «Автостата»
Фото KGM

«Когда KGM планировал выход на наш рынок, это была осень прошлого года. Тогда было некое ощущение, что можно поставить в Россию все что угодно и оно продастся. Вероятно, им казалось, что, раз их бренд корейский, он будет в глазах потребителей на порядок выше «китайцев». Соответственно, вышли они на рынок с реально завышенными ценами против марок из КНР», — объяснил Целиков.

Целиков отметил, что KGM, по сути, является переименованным SsangYong, который никогда не пользовался большой популярностью в России. Завышенные ожидания и ошибочная стратегия ценообразования привели к низкому спросу. Компания завезла около 3 тыс. автомобилей, но реализовать их по первоначальным ценам оказалось невозможно.

Сегодня на модели Torres, Tivoli, Korando и Rexton действуют скидки до 600 тыс. рублей.

1 июля 2025 в 06:49

Автор:

| Источник: Autonews

Все новости за сегодня

Календарь

июль
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31