Корейский бренд KGM, ранее известный как SsangYong, завёз в Россию изначально много машин и столкнулся с трудностями на российском рынке из-за завышенных стартовых цен, о чем сообщил глава агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Осенью 2024 года, когда KGM анонсировал возвращение в Россию, компания рассчитывала, что корейское происхождение обеспечит преимущество над китайскими марками. Однако высокие цены на модели Torres, Tivoli, Korando и Rexton отпугнули покупателей, вынудив бренд вводить скидки.
«Когда KGM планировал выход на наш рынок, это была осень прошлого года. Тогда было некое ощущение, что можно поставить в Россию все что угодно и оно продастся. Вероятно, им казалось, что, раз их бренд корейский, он будет в глазах потребителей на порядок выше «китайцев». Соответственно, вышли они на рынок с реально завышенными ценами против марок из КНР», — объяснил Целиков.
Целиков отметил, что KGM, по сути, является переименованным SsangYong, который никогда не пользовался большой популярностью в России. Завышенные ожидания и ошибочная стратегия ценообразования привели к низкому спросу. Компания завезла около 3 тыс. автомобилей, но реализовать их по первоначальным ценам оказалось невозможно.
Сегодня на модели Torres, Tivoli, Korando и Rexton действуют скидки до 600 тыс. рублей.