Xiaomi сообщила клиентам YU7, что им придется ждать больше года, чтобы забрать свои автомобили, что вызвало новую волну жалоб. Многие пользователи спрашивали о длительном времени ожидания и ускорении производства. «Мы будем стремиться наращивать мощности», — сказал Лэй Цзюнь, не вдаваясь в подробности.
Генеральный директор производителя смартфонов Xiaomi, который с прошлого года покоряет рынок автомобилей, Лэй Цзюнь заявил, что компания будет рассматривать возможность продажи автомобилей за пределами Китая только с 2027 года.
Электрический седан SU7 уже обогнал Tesla Model 3 по ежемесячным продажам, а кроссовер YU7 получил рекордное количество предзаказов в Китае.
Ранее мы уже сообщали, что в течение 72 часов с момента запуска в 351 розничном магазине электромобилей компании было размещено от 280 800 до 315 900 заказов. Автосалоны, торгующие моделями Xiaomi YU7, оформили в среднем по 800–900 новых заказов, при этом уровень подтверждения заказов достиг 75–80%, а заполняемость производственных планов — около 90%. Ажиотаж превзошёл ожидания дилеров и самих производителей, а время ожидания растянулось более чем на год.