Компания Xpeng представила новый среднеразмерный электрический кроссовер G7, который вызвал настоящий ажиотаж в Китае. Всего за девять минут после старта продаж было оформлено 10 000 заказов с депозитом в 5 000 юаней, что эквивалентно примерно 700 долларам США. Начальная цена модели составила 195 800 юаней (32 900 долларов) — значительно ниже ранее озвученной суммы.
Модель оснащается одним двигателем мощностью 218 кВт с задним приводом, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунды. Версий с полным приводом не предусмотрено. Покупателям доступны два аккумулятора на выбор: на 68,5 кВт•ч с запасом хода до 602 км и на 80,8 кВт•ч с максимальной дальностью 702 км по циклу CLTC. Оба варианта поддерживают зарядную архитектуру 800 В.
Топовая комплектация Ultra использует три фирменных чипа Turing AI с суммарной производительностью 2250 TOPS. Базовые версии опираются на два чипа Nvidia Drive Orin с 508 TOPS. Для сравнения, Tesla Model Y и Xiaomi YU7 предлагают 720 и 700 TOPS соответственно, что делает G7 технологически наиболее продвинутым в классе.
Интерьер G7 выделяется 87-дюймовым AR-дисплеем, разработанным Huawei, который заменяет традиционную панель приборов. Экран поддерживает навигацию с дополненной реальностью и динамические подсказки. Габариты модели составляют 4892×1925×1655 мм, а колесная база — 2890 мм.
В сравнении с Model Y и Xiaomi YU7, новинка от Xpeng оказывается дешевле на 9 500 и 8 050 долларов соответственно.