Журналисты «За рулём» подвели промежуточные итоги длительного теста китайского внедорожника Tank 300, который проехал уже 36 000 км. Машина порадовала проходимостью, но при этом сохранила повадки легкового авто. В числе плюсов также отмечен телематический комплекс, позволяющий удалённо запускать двигатель и управлять климат-системой.
Однако есть и недостатки. На скорости выше 60 км/ч резко падает качество телефонной связи, датчик дождя срабатывает с задержками, а климат-контроль требует постоянной ручной подстройки. Расход достигает 17 л на 100 км в городе и около 12–13 л на трассе. Кроме того, отмечают стук пряжки пассажирского ремня о стойку и слабое по прочности лобовое стекло — оно быстро покрывается сколами и трещинами из-за почти вертикальной установки. При этом оригинальное стекло стоит 70-80 тыс. рублей.
Напомним, в России Tank 300 продаётся по цене от 4,5 до 5,1 млн рублей. Все версии оснащаются 2,0-литровым мотором мощностью 220 л.с., 8-ступенчатым «автоматом», полным приводом с муфтой Torque on Demand и понижающей передачей.
Tank 300 получился как бы «вне времени», автомобилем, который будет актуален еще долго. Несмотря на цены от 4,5 млн рублей (конкуренты-то еще дороже), он отлично вписался в российскую действительность. У нас продано уже более 25 тысяч «трехсотых», и это только начало.
«За рулём»